(введена решением Ростовской-на-Дону городской Думы
2.1. Работа городской Думы осуществляется по плану, разработанному на год и принятому на декабрьском заседании городской Думы на основании предложений депутатов городской Думы, ее постоянных комиссий, главы Администрации города Ростова-на-Дону (далее - главы Администрации города), глав районных администраций, Контрольно-счетной палаты. Данные предложения представляются в аппарат городской Думы не позднее 1 декабря текущего года.
(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2014 N 698)
2.2. Правом внесения проектов решений на рассмотрение городской Думы (правотворческой инициативой) обладают в соответствии со статьями 28, 41 Устава города: Председатель городской Думы - глава города, глава Администрации города; организационный комитет, сформированный для подготовки и проведения первого заседания городской Думы нового созыва; депутаты городской Думы и ее постоянные комиссии; депутаты Законодательного Собрания Ростовской области, избранные от города Ростова-на-Дону; прокурор города; Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону; главы районных администраций города; органы территориального общественного самоуправления; члены городского сообщества (далее - субъекты правотворческой инициативы).
(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2014 N 698, от 24.11.2015 N 52)
2.3. Правотворческая инициатива реализуется внесением в городскую Думу соответствующих проектов решений, изменений и дополнений к ним.
При внесении проекта решения субъектами правотворческой инициативы должны быть представлены:
- текст проекта решения, завизированный начальником правового управления Администрации города; начальником МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" в случае, когда реализация проекта решения требует финансирования из бюджета города;
- сопроводительное письмо, подписанное непосредственно субъектом правотворческой инициативы;
(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.02.2015 N 820)
- пояснительная записка с указанием обоснования необходимости принятия нормативного правового акта, его целей и основных положений;
- перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием вносимого проекта решения;
- при внесении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, помимо вышеуказанных документов, представляются документы и материалы, определенные статьей 39 Положения о бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону;
- при внесении проекта решения субъектом правотворческой инициативы (за исключением главы Администрации города) об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, осуществлении расходов из средств бюджета города представляется заключение главы Администрации города;