Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-088-14-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ" (с изменениями на: 11.03.2016)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 4 к Стандарту N СТ-088-14-Т-3.1 на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21, 22 данного Стандарта муниципальной услуги.

(пп. 5.3 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 14.01.2014 N 11)

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 14.01.2014 N 11)

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА

     




Приложение N 1
к Административному регламенту
N АР-088-14-Т

(в редакции постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 14.01.2014 N 11, от 11.03.2016 N 215)

N п/п

Стандарт N СТ-088-14-Т-3.1 муниципальной услуги "Организация отдыха обучающихся в каникулярное время"

1.

Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги

Родители (законные представители) обучающихся муниципальных бюджетных (автономных) общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону.
Цель оказания услуги: организация отдыха
обучающихся в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений, в городских и районных профильных сменах

2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ города Ростова-на-Дону)

МОУ - в части организации лагеря с дневным пребыванием;
МБОУ ДОД - в части организации городских профильных смен;
Отдел образования - в части организации районных профильных смен;
Управление образования - в части консультирования по вопросу оказания муниципальной услуги.
Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения соглашения с МФЦ города Ростова-на-Дону о взаимодействии.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ города Ростова-на-Дону, местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ города Ростова-на-Дону, графике приема можно получить в центре телефонных обращений МФЦ города Ростова-на-Дону по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru

(строка 2 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 215)

3.

Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Консультирование осуществляют:
1) главный специалист Управления образования, каб. N 36, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76, тел. 240-17-00.
Режим работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00; перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной.
График приема:
- вторник 14.00-18.00,
- среда 9.00-13.00;
2) руководители (ответственные должностные лица) Отделов образования (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
3) руководители (ответственные должностные лица) МОУ и МБОУ ДОД (приложения N 3, 4 к настоящему Регламенту)

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией:
1) Управление образования: rguo@aaanet.ru.
2) Отделы образования:
roov@aaanet.ru,
rook@aaanet.ru,
rooo@aaanet.ru,
roopr@aaanet.ru,
roog@donpac.ru,
len_roo@mail.ru,
roope@aaanet.ru,
roosr2@aaanet.ru.
3) МБОУ ДОД (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
4) МОУ (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
Форма для интернет-консультации - приложение N 1 к настоящему Стандарту

4.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Прием документов осуществляют:
1) руководители (ответственные должностные лица) Отделов образования, МБОУ ДОД, МОУ (приложения к настоящему регламенту N 2, 3, 4 соответственно);
2) ответственные должностные лица МФЦ города Ростова-на-Дону

(строка 4 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 215)

5.

Должность лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Выдачу документов осуществляют:
1) руководители (ответственные должностные лица) Отделов образования, МБОУ ДОД, МОУ (приложения N 2, 3, 4, соответственно, к настоящему Регламенту).
Режим работы и график приема:
понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница
9.00-17.00; перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной

6.

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов, порядке их заполнения и т.п.

Официальный интернет-портал городской Думы и Администрации города/Портал услуг/Образование/Организация отдыха обучающихся в каникулярное время (http://www.rostov-gorod.ru);
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (http://www.pgu.donland.ru);
сайт МФЦ города Ростова-на-Дону (http://www.mfcrnd.ru)

(строка 6 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 215)

7.

Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате

1. Организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием, городских или районных профильных сменах. Факт предоставления муниципальной услуги подтверждается соответствующими приказами о зачислении обучающихся в лагеря (смены) по МБОУ ДОД, МОУ или Отделу образования. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате соответствует сроку, на который обучающийся зачислен в учреждение отдыха

8.

Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Решение (положительное либо отрицательное) принимается в течение 15 рабочих дней со дня подачи пакета документов, о чем заявитель уведомляется в письменной форме, в том числе в электронном виде, по форме согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Стандарту. В случае положительного решения обучающийся зачисляется приказом по МОУ в лагерь с дневным пребыванием, приказом по Отделу образования - в районную профильную смену, приказом по МБОУ ДОД - в городскую профильную смену. В случае отрицательного решения заявитель получает мотивированный отказ. Прием письменных заявлений для зачисления в лагерь (смену) начинается не позднее чем за месяц до начала его работы и завершается после издания приказа о зачислении обучающихся в лагерь (смену). Предоставление услуги начинается с момента заезда в оздоровительное учреждение и завершается с момента окончания смены (действия путевки)

(строка 8 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 14.01.2014 N 11)

9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 240 "О порядке организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей";
Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211;
постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 19.03.2012 N 170 "Об организации отдыха и оздоровления детей

(строка 9 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 215)

10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления (приложение N 2 к настоящему стандарту с образцами заполнения заявления) можно получить на консультации в Управлении образования, в Отделах образования, МБОУ ДОД, МОУ, МФЦ города Ростова-на-Дону либо распечатать с официального интернет-портала городской Думы и Администрации города, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" по адресам, указанным в пункте 6 настоящего Стандарта.
Заявление формируется при приеме документов

(строка 10 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 215)

11.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить

Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
При представлении документов копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем:
1. Для зачисления в лагерь с дневным пребыванием (МОУ по месту обучения ребенка) или в профильный лагерь (Отдел образования (районный профильный лагерь) или МБОУ ДОД (городской профильный лагерь) заявитель должен представить:
- заявление (приложение N 2 к настоящему Стандарту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя либо законного представителя обучающегося) для обозрения и копию документа, удостоверяющего личность обучающегося (для детей старше 14 лет) <*>;
- распорядительный документ, об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (администрация района города) (для обзора);
- копию свидетельства о рождении обучающегося.

2. При положительном решении заявитель дополнительно представляет следующие документы:
- результаты анализов на гельминты (не ранее чем за 30 дней до отъезда в лагерь (смену);
- справку об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (не ранее чем за 3 дня до отъезда в лагерь (смену);
- ксерокопию медицинского страхового полиса;
- сертификат прививок.
Анализы сдаются (справки выдаются) в муниципальном лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства ребенка. Представленные медицинские документы должны быть на бланках муниципального лечебно-профилактического учреждения по месту жительства ребенка, иметь печать данного учреждения, подпись врача и дату выдачи документов. Пакет документов, сформированный заявителем, дополняется в МОУ по месту обучения ребенка обменной картой, подготавливаемой не ранее чем за 30 дней до отъезда в лагерь (смену).

3. При направлении в профильную смену дополнительно представляется документ, подтверждающий оплату части стоимости путевки (приходный ордер, выписанный учреждением отдыха). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить, отсутствуют
--------------------------------

<*> (Паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем)

12.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, и др.).
2. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.
3. Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего Стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Отказ в предоставлении услуги не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ

13.

Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации <*>.
2. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги <*>.
3. Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего Стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем <*>.
4. Имеются медицинские противопоказания для направления в учреждение отдыха.
5. Представлен неполный перечень медицинских документов, дополнительно представляемых в случае положительного решения, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Стандарта.
6. Подача документов после завершения комплектования групп для направления в учреждение отдыха.
7. Отсутствие документа, подтверждающего оплату части стоимости путевки при направлении в профильную смену
--------------------------------

<*> В случае направления пакета документов по почте

14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено

15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

1. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Осуществляется при обращении в Управление образования, Отделы образования или МФЦ города Ростова-на-Дону ответственным должностным лицом в течение календарного года.
Информирование и консультирование осуществляется на личном приеме в день обращения (время ожидания в очереди - не более 15 минут), консультация и ответ на обращение в электронном виде - в течение 5 рабочих дней.
При отсутствии каких-либо документов заявитель получает исчерпывающую информацию по данной услуге.
2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. Процедуру на личном приеме в день сдачи заявителем документов осуществляет ответственное должностное лицо МОУ, МБОУ ДОД, Отдела образования, МФЦ города Ростова-на-Дону.
При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение N 2 к настоящему стандарту) у специалиста либо распечатать бланк с интернет-портала и самостоятельно заполнить по образцу.
Ответственное должностное лицо проверяет соответствие документов требованиям настоящего стандарта для получения услуги. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра выписки (приложение N 3 к настоящему стандарту).
Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписок, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов.
При наличии причин для отказа в приеме заявления заявление не регистрируется.
В случае подачи заявления в МФЦ города Ростова-на-Дону оно передается для принятия решения не позднее одного рабочего дня с момента обращения в орган, предоставляющий услугу.
3. Информирование заявителя о принятом решении. О принятом решении (положительном либо мотивированном отказе) должностное лицо органа, предоставляющего услугу (МОУ, МБОУ ДОД, Отдел образования), информирует заявителя в следующем порядке:
заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает в орган, предоставляющий услугу, с документом, удостоверяющим личность и выпиской, выданной при приеме заявления;
заявитель подтверждает получение результата услуг либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки.
При положительном решении заявитель дополнительно представляет в орган, предоставляющий услугу, документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 11.
4. Предоставление услуги в оздоровительном учреждении (лагере с дневным пребыванием, профильной смене) начинается с момента заезда и завершается в момент окончания смены (действия путевки)

(строка 15 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 215)

16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Услуга предоставляется бесплатно.
При приобретении путевок в городские и районные профильные смены родителями оплачивается частичная стоимость путевки учреждению отдыха в соответствии с механизмом дифференцированной платы, разрабатываемым Управлением образования в соответствии с п. 4.6.3, 4.6.4 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 19.03.2012 N 170 "Об организации отдыха и оздоровления детей"

17.

Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги - не более 15 минут

(строка 17 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 14.01.2014 N 11)

18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос (заявление) регистрируется в день приема

19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, принимаются заявления, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей.
Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
времени перерыва на обед.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматриваются:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест

(строка 19 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 215)

20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели.
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются:
расположение здания в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта;
возможность обращения по предварительной записи;
приоритетность по отношению к другим заявителям лиц, являющихся инвалидами I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приему документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории;
возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения;
для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также на информационных стендах, размещенных в помещениях, предоставляющих муниципальные услуги.
2. Показателями доступности муниципальных услуг для инвалидов являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3. Показателями качества муниципальных услуг являются:
предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов;
соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;
отсутствие обоснованных жалоб

(строка 20 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 215)

21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к стандарту и направить на имя:
1. Начальника Управления образования:
в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76;
электронной почтой - pri@rostovobr.ru;
на личном приеме - кабинет N 26 (2 этаж), тел. (863) 240-65-02, каждый вторник месяца с 15:00 до 18:00.
2. Начальника Отдела образования (приложение N 2 к настоящему регламенту).
3. Директора МБОУ ДОД, МОУ (приложения N 3, 4 к настоящему регламенту).
4. Начальника МФЦ города Ростова-на-Дону:
в письменном виде - 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 77;
электронной почтой - nfo@mfcrnd.ru;
на личном приеме - пер. Крепостной, 77, тел. (863) 263-66-51 (5002).
Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) Сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

(строка 21 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 215)

22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Стандарту заявитель имеет право направить на имя:
1. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам):
- в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru;
- на личном приеме - к. 429 (4 этаж), тел. 240-28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца, с 15.00 до 18.00.
2. Начальника Управления образования города Ростова-на-Дону:
- в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76;
- электронной почтой - rguo@mail.ru;
- на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

(строка 22 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 14.01.2014 N 11)

23.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Необходимые для предоставления услуги документы (при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения) в установленном порядке могут быть направлены заявителем в электронном виде, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги

(строка 23 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 14.01.2014 N 11)

     
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА