Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-087-14-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" (с изменениями на: 11.03.2016)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 3 к Стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2 на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21, 22 Стандарта муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ города Ростова-на-Дону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (http://www.rostov-gorod.ru) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.12.2013 N 1374, от 11.03.2016 N 230)

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА

     




Приложение N 1
к Административному регламенту
N АР-087-14-Т

(в редакции постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.12.2013 N 1374, от 11.03.2016 N 230)

 N
п/п

Стандарт N СТ-087-14-3.2 муниципальной услуги "Организация питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях"

1.

Получатель услуги
(указать льготные
категории и вид льготы,
при наличии)






Цель получения услуги

Обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений, проживающие в семьях со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области, а также в семьях, находящихся в социально опасном положении. Заявителем выступают родители (законные представители) получателя муниципальной услуги либо Советы МОУ (в случае получения муниципальной услуги обучающимися, проживающими в семьях, находящихся в социально опасном положении).
Цель получения муниципальной услуги - получение бесплатного горячего питания обучающимися из малообеспеченных и находящихся в социально опасном положении семей в течение учебного года в муниципальных общеобразовательных учреждениях (по месту обучения ребенка)

2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ города Ростова-на-Дону)

Непосредственно муниципальную услугу оказывают муниципальные общеобразовательные учреждения, в части консультирования и принятия решения о предоставлении бесплатного горячего питания - Отделы образования, в части консультирования - Управление образования, в части консультирования и приема заявления - МФЦ города Ростова-на-Дону

(строка 2 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

3.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Консультирование осуществляют:
1) Главный специалист Управления образования по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76, кабинет N 36, тел. (863) 240-17-00.
Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходной. График приема: вторник с 14:00 до 18:00, среда с 09:00 до 13:00.
2) Руководитель (ответственное должностное лицо) Отдела образования (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходной.
3) Руководитель (ответственное должностное лицо) МОУ (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Режим работы и график приема: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходной.
4) Сотрудники МФЦ города Ростова-на-Дону (режим работы и график приема указаны в приложении N 4 к настоящему Регламенту).

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Адреса электронной почты для обращений за интернет-консультацией:
1) Управление образования - pri@rostovobr.ru.
2) Отделы образования:
Ворошиловский район - roov@aaanet.ru,
Железнодорожный район - roog1@donpac.ru,
Кировский район - rookirovsk@yandex.ru,
Ленинский район - len_roo@mail.ru,
Октябрьский район - rooo@aaanet.ru,
Первомайский район - roopervomay@mail.ru,
Пролетарский район - roopr@aaanet.ru,
Советский район - roosr2@aaanet.ru.
3) МОУ (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
4) МФЦ города Ростова-на-Дону - info@mfcrnd.ru.
Форма для интернет-консультации (приложение N 1 к настоящему Стандарту)".

(строка 3 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

4.

Должность, фамилия имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Прием документов осуществляют:
1) Руководитель (ответственное должностное лицо) МОУ (приложение N 3 к настоящему Регламенту). Режим работы и график приема: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходной.
2) Специалисты МФЦ города Ростова-на-Дону (график и режим работы указаны в приложении N 4 к настоящему Регламенту)

(строка 4 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

5.

Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Выдачу документов осуществляют:
1) Руководитель (ответственное должностное лицо) МОУ (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Режим работы и график приема:
понедельник - четверг - 9.00-18.00, пятница - 9.00-17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходной

6.

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

1) Официальный интернет-портал городской Думы и Администрации города (http://www.rostov-gorod.ru).
2) Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru).
3) Сайт МФЦ города Ростова-на-Дону (http:/www.mfcrnd.ru)

(строка 6 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

7.

Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате

Предоставление в течение текущего учебного года в МОУ бесплатного горячего питания обучающимся из малообеспеченных семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области, и из семей, находящихся в социально опасном положении

8.

Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Решение (положительное либо отрицательное) по итогам рассмотрения заявления принимается в течение 45 календарных дней со дня его подачи в МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону.
В случае положительного решения на основании протокола РМК и приказа по МОУ обучающемуся из малообеспеченной или находящейся в социально опасном положении семьи предоставляется бесплатное горячее питание. Бесплатное горячее питание предоставляется с момента издания соответствующего приказа и до конца текущего учебного года.
О принятом решении (положительном либо мотивированном отказе) должностное лицо МОУ уведомляет заявителя в форме, указанной в заявлении. В устной форме - в день поступления в МОУ протоколов с решением РМК. В случае необходимости предоставления письменного ответа - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения РМК (форма уведомления о положительном решении представлена в приложении N 4 к Стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2, форма уведомления о мотивированном отказе - в приложении N 5 к Стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2)

(строка 8 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов

1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 2 статьи 16.1).
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статьи 7.1, 7.2, глава 2.1).
3) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 37).
4) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 15).
5) Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
6) Областной закон Ростовской области от 07.12.1998 N 17-ЗС "О прожиточном минимуме в Ростовской области" (статья 5).
7) Постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 N 553 "О порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение ежемесячного пособия на ребенка в Ростовской области".
8) Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211 (пункт 2 статьи 12).
9) Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.04.2013 N 375 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону

(строка 9 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления с образцом заполнения (приложение N 2 к настоящему Стандарту) можно получить на консультации в Управлении образования, в Отделах образования, в МОУ, в УМФЦ (адрес, номер телефона, адрес электронной почты указаны соответственно в приложениях N 2, N 3 и N 4 к настоящему Регламенту) либо распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города, с портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области по адресам, указанным в п. 6 настоящего Стандарта.
Заявление формируется при приеме документов

11.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:
- документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем












- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить

Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
При представлении документов копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем:
1. Заявление о предоставлении бесплатного питания (приложение N 2 к настоящему Стандарту) (оригинал - 1 экз.). Представляется заявителем.
2. Документ, удостоверяющий личность <*> родителя (законного представителя) обучающегося для обозрения.

--------------------------------
<*> (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П;
удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем.

В случае проживания обучающихся в семьях, находящихся в социально опасном положении, решение о предоставлении бесплатного горячего питания принимается на основании ходатайства Совета муниципального общеобразовательного учреждения без представления документов родителями (законными представителями) несовершеннолетнего.
В случае обращения гражданина, имеющего ребенка под опекой (попечительством) и являющегося его законным представителем, документом, подтверждающим этот факт, является копия распорядительного акта об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним, выданная уполномоченным органом и находящаяся в МОУ в личном деле обучающегося.
Сведения о включении (невключении) семьи обучающегося в число малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка в органах социальной защиты населения, представляются УСЗН по месту регистрации обучающегося по запросу Отдела образования по месту обучения ребенка в рамках межведомственного взаимодействия

12.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.).
2. Представление заявителем неполного пакета документов из числа документов необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем.
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов.
Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ

13.

Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствие семьи обучающегося в списках малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка в органах социальной защиты населения

14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуги приостанавливается в каникулярное время, в выходные и праздничные дни

15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

1) Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение текущего учебного года ответственными должностыми лицами МОУ, Отделов образования, Управления образования, МФЦ города Ростова-на-Дону в порядке, установленном настоящим Стандартом. Разъяснение вопросов, находящихся в компетенции МОУ, ознакомление с перечнем необходимых документов осуществляет должностное лицо, ответственное за консультирование (согласно пункту 3 настоящего Стандарта). Информирование и консультирование осуществляется на личном приеме в день обращения (время ожидания в очереди - не более 15 минут), консультация и ответ на обращение в электронном виде - в течение 5 рабочих дней.
2) Прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону - в соответствии с пунктом 11 настоящего Стандарта. Процедуру на личном приеме в день сдачи заявителем документов осуществляет должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону, ответственное за прием документов согласно пункту 4 настоящего Стандарта (время ожидания в очереди - не более 15 минут). Прием документов осуществляется в течение текущего учебного года. В случае выявления несоответствий в документах заявителя или наличия оснований для отказа в приеме документов (согласно пункту 12 настоящего Стандарта) должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону уведомляет об этом заявителя в устной форме и возвращает ему пакет документов. В случае соответствия документов заявителя требованиям настоящего административного регламента должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону регистрирует заявление, делает его копию, на которой ставит отметку о приеме заявления. В отметке указывается дата приема, должность лица, принявшего заявление, его фамилия, имя, отчество и ставится подпись. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
3) Информирование заявителя о принятом решении. О принятом решении (положительном либо мотивированном отказе) должностное лицо МОУ уведомляет заявителя в форме, указанной в заявлении. В устной форме - в день поступления в МОУ протоколов с решением РМК. В случае необходимости предоставления письменного ответа - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения РМК (форма уведомления о положительном решении представлена в приложении N 4 к настоящему Стандарту, форма уведомления о мотивированном отказе - в приложении N 5 к настоящему Стандарту).
4) Включение ребенка заявителя в приказ по МОУ о предоставлении бесплатного горячего питания на основании протокола РМК (в случае положительного решения). Ознакомление заявителя с приказом на информационном стенде МОУ.
5) Получение бесплатного горячего питания обучающимися на основании решений РМК и приказов МОУ. Питание организуется с момента издания приказа о его назначении в течение текущего учебного года (кроме каникулярного времени, выходных и праздничных дней)

(строка 15 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Услуга предоставляется бесплатно

17.

Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги - не более 15 минут

(строка 17 в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.12.2013 N 1374)

18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении документов лично заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в адрес уполномоченного органа заявление регистрируется не позднее дня, следующего за днем получения

19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
времени перерыва на обед.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматриваются:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест

(строка 19 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели.
1) Показателями доступности муниципальных услуг являются:
расположение здания в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта;
возможность обращения по предварительной записи;
приоритетность по отношению к другим заявителям лиц, являющихся инвалидами I и II (нерабочих) групп, при предъявлении специалистам по приему документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории;
возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения;
для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также на информационных стендах, размещенных в помещениях, предоставляющих муниципальные услуги.
2) Показателями доступности муниципальных услуг для инвалидов являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3) Показателями качества муниципальных услуг являются:
предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов;
соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;
отсутствие обоснованных жалоб

(строка 20 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту и направить на имя:
1) Начальника Управления образования в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76;
электронной почтой - pri@rostovobr.ru;
на личном приеме - кабинет N 26 (2 этаж), тел. (863) 240 65 02, каждый вторник месяца с 15:00 до 18:00.
2) Начальника Отдела образования (адрес, номер кабинета, номер телефона, адрес электронной почты, режим работы и график приема указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту).
3) Начальника МФЦ города Ростова-на-Дону в письменном виде - 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 77;
электронной почтой - nfo@mfcrnd.ru;
на личном приеме - пер. Крепостной, 77, тел. (863) 263-66-51 (5002).
4) Директора МОУ (адрес, номер телефона, адрес электронной почты указаны в приложении N 3 к настоящему Регламенту).
Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются.
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3) Сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

(строка 21 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 11.03.2016 N 230)

22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту и направить на имя:
1. Начальника Управления образования:
- в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76;
- электронной почтой - rguo@mail.ru;
- на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж),
тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00.
2. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам):
- в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;
- электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru;
- на личном приеме - к. 429 (4 этаж), тел. 240-28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца с 15.00 до 18.00.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего униципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

23.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Необходимые для предоставления услуги документы (при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения) в установленном порядке могут быть направлены заявителем в электронном виде, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru). Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги - в МОУ по месту обучения
ребенка

(строка 23 в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.12.2013 N 1374)

     
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА