Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2016 года N 230


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 19.08.2013 N 900 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-087-14-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" (РЕД. ОТ 11.12.2013)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Ростова н/Д от 06.02.2019 N 59, вступившего в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 15.02.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 15.02.2016), Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2015) постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города от 19.08.2013 N 900 "Об утверждении Административного регламента N АР-087-14-Т муниципальной услуги "Организация питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях" (ред. от 11.12.2013) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в редакции:

"3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам) Бережного В.А.".

1.2. В приложении:

1.2.1. В разделе 1:

1.2.1.1. Пункт 1.1 изложить в редакции:

"1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения действий муниципальными общеобразовательными учреждениями города Ростова-на-Дону по предоставлению муниципальной услуги "Организация питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях" (далее - муниципальная услуга), отделами образования районов города Ростова-на-Дону - в части консультирования и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" - в части консультирования и приема заявлений, действий Управления образования города Ростова-на-Дону в части консультирования, а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания муниципальной услуги.".

1.2.1.2. Абзац шестой пункта 1.5 изложить в редакции:

"- начальник муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".

1.2.1.3. Абзац седьмой пункта 1.6 изложить в редакции:

"МФЦ города Ростова-на-Дону - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".

1.2.1.4. Пункт 1.7 изложить в редакции:

"1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Областным законом Ростовской области от 07.12.1998 N 17-ЗС "О прожиточном минимуме в Ростовской области";

постановлением Правительства Ростовской области от 02.07.2012 N 553 "О порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение ежемесячного пособия на ребенка в Ростовской области";

Уставом города Ростова-на-Дону, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211;

постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 10.04.2013 N 375 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону".

1.2.1.5. Абзац четвертый пункта 1.8 изложить в редакции:

"- в МФЦ города Ростова-на-Дону (подробная информация об адресах отделов обслуживания граждан МФЦ города Ростова-на-Дону размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);".

1.2.1.6. Абзац пятый пункта 1.8 изложить в редакции:

"- по телефону Единого центра телефонных обращений МФЦ города Ростова-на-Дону (863) 282-55-55.".

1.2.1.7. Абзац четвертый пункта 1.9 изложить в редакции:

"- МФЦ города Ростова-на-Дону и отделов обслуживания МФЦ города Ростова-на-Дону - в приложении N 4 к настоящему Регламенту".

1.2.1.8. В абзаце первом пункта 1.12 после слова "через" слово "УМФЦ" заменить словами "МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.1.9. В абзаце втором пункта 1.12 после слов "между Отделами образования и" слово "УМФЦ" заменить словами "МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.1.10. Абзац третий пункта 1.12 изложить в редакции:

"Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ города Ростова-на-Дону, местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ города Ростова-на-Дону, графике приема можно получить в центре телефонных обращений МФЦ города Ростова-на-Дону по телефону (863) 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru, а также в отделах обслуживания (сведения об их местонахождении, адресах электронной почты и графике работы указаны в приложении N 4 к настоящему Регламенту).".

1.2.2. В разделе 3:

1.2.2.1. В абзаце девятом пункта 3.1 после слов "телефонных обращений" слово "УМФЦ" заменить словами "МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.2.2. В абзаце втором пункта 3.2 после слов "Управления образования" слово "УМФЦ" заменить словами "МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.2.3. Абзац третий пункта 3.2 изложить в редакции:

"- прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону в соответствии с пунктом 11 Стандарта муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2. Процедуру на личном приеме в день сдачи заявителем документов осуществляет должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону, ответственное за прием документов согласно пункту 4 Стандарта муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2 (время ожидания в очереди - не более 15 минут). Прием документов осуществляется в течение текущего учебного года. В случае выявления несоответствий в документах заявителя или наличия оснований для отказа в приеме документов (согласно пункту 12 Стандарта муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2) должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону уведомляет об этом заявителя в устной форме и возвращает ему пакет документов. В случае соответствия документов заявителя требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону регистрирует заявление, делает его ксерокопию, на которой ставит отметку о приеме заявления. В отметке указывается дата приема, должность лица, принявшего заявление, его фамилия, имя, отчество и ставится подпись. Регистрацию заявления и пакета документов, полученных по почте, осуществляет должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону, ответственное за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ;".

1.2.2.4. В абзаце четвертом пункта 3.2 после слов "При приеме заявлений в" слово "УМФЦ" заменить словами "МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.2.5. В абзаце четырнадцатом пункта 3.2 после слов "подачи в МОУ или" слово "УМФЦ" заменить словами "МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.3. В разделе 4:

1.2.3.1. В абзаце первом пункта 4.1 после слов "начальниками Отделов образования" слова "начальником УМФЦ" заменить словами "начальником МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.3.2. В абзаце втором пункта 4.1 после слов "начальниками Отделов образования" слова "начальником УМФЦ" заменить словами "начальником МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.3.3. В абзаце третьем пункта 4.1 после слов "начальниками Отделов образования" слова "начальником УМФЦ" заменить словами "начальником МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.3.4. В пункте 4.3 после слов "начальники Отделов образования" слова "начальник УМФЦ" заменить словами "начальник МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.3.5. В пункте 4.5 после слов "начальниками Отделов образования" слова "начальником УМФЦ" заменить словами "начальником МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.2.4. В пункте 5.5 раздела 5 после слов "по почте" слова "через УМФЦ" заменить словами "через МФЦ города Ростова-на-Дону".

1.3. В приложении N 1 к Административному регламенту N АР-087-14-Т:

1.3.1. Строку 2 изложить в редакции:

"2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ города Ростова-на-Дону)

Непосредственно муниципальную услугу оказывают муниципальные общеобразовательные учреждения, в части консультирования и принятия решения о предоставлении бесплатного горячего питания - Отделы образования, в части консультирования - Управление образования, в части консультирования и приема заявления - МФЦ города Ростова-на-Дону".


1.3.2. Строку 3 изложить в редакции:

"3.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Консультирование осуществляют:
1) Главный специалист Управления образования по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76, кабинет N 36, тел. (863) 240-17-00.
Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходной. График приема: вторник с 14:00 до 18:00, среда с 09:00 до 13:00.
2) Руководитель (ответственное должностное лицо) Отдела образования (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходной.
3) Руководитель (ответственное должностное лицо) МОУ (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Режим работы и график приема: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходной.
4) Сотрудники МФЦ города Ростова-на-Дону (режим работы и график приема указаны в приложении N 4 к настоящему Регламенту).

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Адреса электронной почты для обращений за интернет-консультацией:
1) Управление образования - pri@rostovobr.ru.
2) Отделы образования:
Ворошиловский район - roov@aaanet.ru,
Железнодорожный район - roog1@donpac.ru,
Кировский район - rookirovsk@yandex.ru,
Ленинский район - len_roo@mail.ru,
Октябрьский район - rooo@aaanet.ru,
Первомайский район - roopervomay@mail.ru,
Пролетарский район - roopr@aaanet.ru,
Советский район - roosr2@aaanet.ru.
3) МОУ (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
4) МФЦ города Ростова-на-Дону - info@mfcrnd.ru.
Форма для интернет-консультации (приложение N 1 к настоящему Стандарту)".


1.3.3. Строку 4 изложить в редакции:

"4.

Должность, фамилия имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Прием документов осуществляют:
1) Руководитель (ответственное должностное лицо) МОУ (приложение N 3 к настоящему Регламенту). Режим работы и график приема: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходной.
2) Специалисты МФЦ города Ростова-на-Дону (график и режим работы указаны в приложении N 4 к настоящему Регламенту)".


1.3.4. Строку 6 изложить в редакции:

"6.

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

1) Официальный интернет-портал городской Думы и Администрации города (http://www.rostov-gorod.ru).
2) Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru).
3) Сайт МФЦ города Ростова-на-Дону (http://www.mfcrnd.ru)".


1.3.5. Строку 8 изложить в редакции:

"8.

Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Решение (положительное либо отрицательное) по итогам рассмотрения заявления принимается в течение 45 календарных дней со дня его подачи в МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону.
В случае положительного решения на основании протокола РМК и приказа по МОУ обучающемуся из малообеспеченной или находящейся в социально опасном положении семьи предоставляется бесплатное горячее питание. Бесплатное горячее питание предоставляется с момента издания соответствующего приказа и до конца текущего учебного года.
О принятом решении (положительном либо мотивированном отказе) должностное лицо МОУ уведомляет заявителя в форме, указанной в заявлении. В устной форме - в день поступления в МОУ протоколов с решением РМК. В случае необходимости предоставления письменного ответа - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения РМК (форма уведомления о положительном решении представлена в приложении N 4 к Стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2, форма уведомления о мотивированном отказе - в приложении N 5 к Стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2)".


1.3.6. Строку 9 изложить в редакции:

"9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов

1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 2 статьи 16.1).
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статьи 7.1, 7.2, глава 2.1).
3) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 37).
4) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 15).
5) Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
6) Областной закон Ростовской области от 07.12.1998 N 17-ЗС "О прожиточном минимуме в Ростовской области" (статья 5).
7) Постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 N 553 "О порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение ежемесячного пособия на ребенка в Ростовской области".
8) Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211 (пункт 2 статьи 12).
9) Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.04.2013 N 375 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону".


1.3.7. Строку 15 изложить в редакции:

"15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

1) Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение текущего учебного года ответственными должностыми лицами МОУ, Отделов образования, Управления образования, МФЦ города Ростова-на-Дону в порядке, установленном настоящим Стандартом. Разъяснение вопросов, находящихся в компетенции МОУ, ознакомление с перечнем необходимых документов осуществляет должностное лицо, ответственное за консультирование (согласно пункту 3 настоящего Стандарта). Информирование и консультирование осуществляется на личном приеме в день обращения (время ожидания в очереди - не более 15 минут), консультация и ответ на обращение в электронном виде - в течение 5 рабочих дней.
2) Прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону - в соответствии с пунктом 11 настоящего Стандарта. Процедуру на личном приеме в день сдачи заявителем документов осуществляет должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону, ответственное за прием документов согласно пункту 4 настоящего Стандарта (время ожидания в очереди - не более 15 минут). Прием документов осуществляется в течение текущего учебного года. В случае выявления несоответствий в документах заявителя или наличия оснований для отказа в приеме документов (согласно пункту 12 настоящего Стандарта) должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону уведомляет об этом заявителя в устной форме и возвращает ему пакет документов. В случае соответствия документов заявителя требованиям настоящего административного регламента должностное лицо МОУ или МФЦ города Ростова-на-Дону регистрирует заявление, делает его копию, на которой ставит отметку о приеме заявления. В отметке указывается дата приема, должность лица, принявшего заявление, его фамилия, имя, отчество и ставится подпись. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
3) Информирование заявителя о принятом решении. О принятом решении (положительном либо мотивированном отказе) должностное лицо МОУ уведомляет заявителя в форме, указанной в заявлении. В устной форме - в день поступления в МОУ протоколов с решением РМК. В случае необходимости предоставления письменного ответа - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения РМК (форма уведомления о положительном решении представлена в приложении N 4 к настоящему Стандарту, форма уведомления о мотивированном отказе - в приложении N 5 к настоящему Стандарту).
4) Включение ребенка заявителя в приказ по МОУ о предоставлении бесплатного горячего питания на основании протокола РМК (в случае положительного решения). Ознакомление заявителя с приказом на информационном стенде МОУ.
5) Получение бесплатного горячего питания обучающимися на основании решений РМК и приказов МОУ. Питание организуется с момента издания приказа о его назначении в течение текущего учебного года (кроме каникулярного времени, выходных и праздничных дней)".


1.3.8. Строку 19 изложить в редакции:

"19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей.
Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
времени перерыва на обед.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматриваются:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест".


1.3.9. Строку 20 изложить в редакции:

"20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели.
1) Показателями доступности муниципальных услуг являются:
расположение здания в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта;
возможность обращения по предварительной записи;
приоритетность по отношению к другим заявителям лиц, являющихся инвалидами I и II (нерабочих) групп, при предъявлении специалистам по приему документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории;
возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения;
для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также на информационных стендах, размещенных в помещениях, предоставляющих муниципальные услуги.
2) Показателями доступности муниципальных услуг для инвалидов являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3) Показателями качества муниципальных услуг являются:
предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов;
соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;
отсутствие обоснованных жалоб".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»