РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 года N 562
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ "О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"
В целях реализации Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 21, 39, 44 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Внести в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону" следующие изменения:
в приложении:
1) в статье 8:
абзац девятый части 1 дополнить словами "в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.";
часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном Администрацией города Ростова-на-Дону, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.";
дополнить частью 3.1 следующего содержания: "3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается Администрацией города Ростова-на-Дону с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.";
часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
2) в статье 12:
часть 5 изложить в следующей редакции: "5) Финансовый орган города - Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону";
часть 6 изложить в следующей редакции: "6) Органы муниципального финансового контроля города - Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону, Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону;";
3) в части 1 статьи 13:
пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) рассматривает проект бюджета города, утверждает бюджет города, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов его исполнения, утверждает отчет о его исполнении;
дополнить пунктом 5.2 следующего содержания: "5.2.) формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону;";
пункт 6 изложить в следующей редакции: "6) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом города Ростова-на-Дону.";
4) статью 15 признать утратившей силу;
5) в статье 16:
наименование изложить в следующей редакции: "Статья 16. Полномочия финансового органа города - Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону";
абзац первый после слов "города Ростова-на-Дону" дополнить словами "как финансовый орган";
пункты 19-23 изложить в следующей редакции:
"19) составление и представление отчетности об исполнении бюджета города;
20) участие в рамках своей компетенции в процессе согласования плана социально-экономического развития города, муниципальных программ города, ведомственных целевых программ, инвестиционных программ города;
21) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
санкционирование операций;
22) осуществление контроля в сфере закупок, в том числе:
контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок;
23) по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Ростова-на-Дону,
и иные функции в соответствии с действующим законодательством.";
пункты 24-25 исключить;
6) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
1. Полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления, регулирующими деятельность органов муниципального финансового контроля.
2. Муниципальный финансовый контроль в городе Ростове-на-Дону подразделяется на внешний и внутренний. Органом внешнего муниципального финансового контроля является Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону. Органом внутреннего муниципального финансового контроля является Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону.
3. При осуществлении полномочий по внешнему (внутреннему) муниципальному финансовому контролю органами муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
4. Порядок осуществления полномочий органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля по муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону соответственно.";
7) дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону
1. Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону осуществляет следующие полномочия по:
1) контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) контролю за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов в области бюджетных правоотношений города Ростова-на-Дону, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
4) экспертизе муниципальных программ;
5) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
7) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", "Положением о Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону", принятым решением городской Думы.
2. Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону осуществляет аудит в сфере закупок, заключающийся в анализе и оценке результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, путем проведения экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
3. Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в части 2 настоящей статьи, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.
4. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", "Положением о Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону", принятым решением городской Думы.";
8) дополнить статьей 19.2 следующего содержания:
"Статья 19.2. Полномочия Муниципального казначейства как органа внутреннего муниципального финансового контроля
Муниципальное казначейство как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;
3) контроль соблюдения требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и обоснованности закупок;
4) контроль нормирования в сфере закупок при планировании закупок;
5) контроль определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
6) контроль применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
7) контроль соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
8) контроль своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
9) контроль соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.";
9) в статье 20:
пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции: "10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
часть 2 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении";
пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции: "2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.";
10) абзац 6 части 1 статьи 22 признать утратившим силу;