Недействующий

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ (с изменениями на: 22.12.2015)

 Статья 4. Организация работы и руководство деятельностью Муниципальной комиссии


1. Деятельность Муниципальной комиссии осуществляется коллегиально.

2. Председатель, заместитель председателя и секретарь Муниципальной комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

3. Председатель Муниципальной комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами, избирательными объединениями, избирателями;

3) информирует избирателей, избирательные объединения, заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации о деятельности комиссии, принятых ею решениях;

4) созывает заседания комиссии, председательствует на ее заседаниях;

5) распределяет обязанности между членами комиссии для организации работы по исполнению решений комиссии;

6) распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссии по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные избирательным законодательством;

7) решает вопросы финансового и материально-технического обеспечения деятельности комиссии;

8) организует работу по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, поступающих в адрес комиссии;

9) подписывает договоры, соглашения и иные документы комиссии, принятые в пределах ее компетенции;

10) осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата комиссии и организует контроль за соблюдением ими трудовой дисциплины;

11) устанавливает внутренний распорядок работы комиссии;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Российской Федерации, областными законами, Уставом города и настоящим Положением.

4. Заместитель председателя Муниципальной комиссии оказывает содействие председателю комиссии в осуществлении возложенных на него полномочий, организует работу по конкретным направлениям в соответствии с распределением обязанностей между членами комиссии, выполняет поручения председателя комиссии, исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.

5. Секретарь Муниципальной комиссии работает на постоянной (штатной) основе.

Секретарь Муниципальной комиссии замещает муниципальную должность и не может замещать другие должности в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором.

Секретарь муниципальной комиссии обязан соблюдать запреты, установленные статьей 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Секретарь Муниципальной комиссии должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия секретаря Муниципальной комиссии прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

(абзац третий введен решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.12.2015 N 81)

Уровень материального обеспечения (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения секретаря Муниципальной комиссии, работающего в комиссии на постоянной (штатной) основе, должен быть не ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих муниципальные должности в городской Думе.

Оплата труда и иные гарантии деятельности секретаря Муниципальной комиссии, работающего в комиссии на постоянной (штатной) основе определяются областными законами, Уставом города, иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Секретарь Муниципальной комиссии:

1) обеспечивает подготовку заседаний комиссии, организует делопроизводство, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;

2) осуществляет оперативный контроль за выполнением членами комиссии, работниками ее аппарата поручений и распоряжений председателя комиссии;

3) обеспечивает формирование архива комиссии;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами.