РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 21 апреля 2015 года N 853


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"


В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областными законами N 786-ЗС "О муниципальной службе в Ростовской области", от 09.10.2007 N 787-ЗС "О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области", руководствуясь статьями 39 и 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:

1. Внести в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 07.10.2014 N 709 "Об утверждении Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" следующее изменение:

раздел I приложения 2 изложить в следующей редакции:

"Раздел I. АППАРАТ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Высшая группа должностей

Руководитель аппарата

Главная группа должностей

Начальник отдела

Ведущая группа должностей

Главный бухгалтер

Помощник Председателя городской Думы - главы города Ростова-на-Дону <*>

Консультант

Старшая группа должностей

Главный специалист

Ведущий специалист

Младшая группа должностей

Специалист первой категории".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правопорядку, связям с правоохранительными органами, политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева).

Председатель городской Думы -
глава города Ростова-на-Дону
З.В.НЕЯРОХИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»