РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2015 года N 76


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"


В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областными законами от 09.10.2007 N 786-ЗС "О муниципальной службе в Ростовской области", от 09.10.2007 N 787-ЗС "О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области", руководствуясь статьями 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:

1. Внести в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 07.10.2014 N 709 "Об утверждении Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" следующие изменения:

в разделе II приложения 2:

подраздел "Аппарат управления Администрации города" "Высшая группа должностей" дополнить словами "Заместитель главы Администрации города - директор Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону";

в подразделе "Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону" слова "Главная группа должностей", "директор" исключить;

наименование подраздела "МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" изложить в следующей редакции:

"Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (В.Ю. Лазарев).

Председатель городской Думы -
глава города Ростова-на-Дону
З.В.НЕЯРОХИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»