МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15 января 2016 года N 08


Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву"

(с изменениями на 14 июля 2022 года)

(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 14.07.2016 N 155, от 18.08.2017 N 384, от 25.05.2018 N 240, от 23.12.2019 N 327, от 14.07.2022 N 134)



     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 8 февраля 2016 г. N RU18000201600015



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 23.12.2019 N 327)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву".


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 25.05.2018 N 240)


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 14 мая 2012 года N 43 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Ежегодная денежная выплата инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву";


пункт 3 приказа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 12 ноября 2013 года N 102 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, регулирующие вопросы предоставления государственных услуг".


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Министр
О.А.КОРЕПАНОВА



Утвержден
приказом
Министерства социальной,
семейной и демографической политики
Удмуртской Республики
от 15 января 2016 г. N 8



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"

(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 14.07.2016 N 155, от 18.08.2017 N 384, от 25.05.2018 N 240, от 23.12.2019 N 327, от 14.07.2022 N 134)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административным регламентом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" устанавливается порядок предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (далее соответственно - государственная услуга, ежегодная денежная выплата).


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 25.05.2018 N 240)



Описание заявителей


2. Право на получение ежегодной денежной выплаты имеют зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики инвалиды боевых действий, проходившие военную службу по призыву в районах боевых действий и в периоды, указанные в разделе III приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - заявители).


3. От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться их законные представители или доверенные лица (далее - представители).



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 14.07.2022 N 134)



4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


1) путем размещения информации:


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://минсоцполитики18.рф, http://minsoc18.ru) (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет");


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://uslugi.udmurt.ru);


на интерактивном портале социальной защиты населения Удмуртской Республики (https://social.udmr.ru) (далее - Интерактивный портал соцзащиты Удмуртии);


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


2) при обращении гражданина в казенное учреждение Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" (далее - Уполномоченный орган) (лично, письменно, посредством электронной почты, официального сайта Министерства, по справочным телефонам);


5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


перечень заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;


порядок предоставления государственной услуги (срок и результат предоставления государственной услуги, основания для отказа в приеме, приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги);


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284).


6. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


перечень государственных услуг Министерства;


перечень государственных услуг Министерства, предоставляемых в многофункциональных центрах;


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.


7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Интерактивном портале соцзащиты Удмуртии информация размещается в порядке, установленном законодательством.


8. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства, Уполномоченного органа.


9. Информирование при личном обращении или по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа.


Должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, полное наименование Уполномоченного органа, дать ответы на поставленные вопросы и перечислить действия, которые следует предпринять гражданину.


При необходимости должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), обязано сообщить график приема граждан Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а также требования к письменному обращению.


10. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


11. Информирование в письменной форме осуществляется на основании письменного обращения гражданина в порядке, установленном законодательством о рассмотрении обращений граждан.


12. При предоставлении в ходе информирования гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону, рассматривающее письменное обращение), идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии), данных документа, удостоверяющего личность, информации, указанной в письменном обращении.


13. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется гражданину бесплатно.


14. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения гражданином каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию гражданина, или предоставление им персональных данных.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»