ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 года N 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЕЖЕГОДНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"
(в редакции приказа Минсоцзащиты Удмуртской Республики от 12.11.2013 N 102)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 21 мая 2012 года N RU18000201200288
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Ежегодная денежная выплата инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву".
Министр
О.А.КОРЕПАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЕЖЕГОДНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"
(в ред. приказа Минсоцзащиты Удмуртской Республики от 12.11.2013 N 102)
1. Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Ежегодная денежная выплата инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" регулируется порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (далее соответственно - государственная услуга, ежегодная денежная выплата).
2. Заявителями на получение ежегодной денежной выплаты являются инвалиды боевых действий, проходившие военную службу по призыву в районах боевых действий и в периоды, указанные в разделе III приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - инвалиды боевых действий, Федеральный закон "О ветеранах"), их законные представители или доверенные лица.
3. Ежегодная денежная выплата осуществляется инвалидам боевых действий, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики.
4. Перечень территориальных органов с указанием их почтовых адресов, адресов электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы и графиков приема населения в территориальных органах приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах Министерства (далее - территориальные органы);
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://minsoc.udmurt.ru;
размещения информационных материалов на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;
предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания граждан по телефону (3412)600-000.
6. На информационных стендах в территориальном органе размещаются следующие материалы:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны, адрес электронной почты.
7. На официальном сайте Министерства размещается текст настоящего Административного регламента, а также ответы на вопросы граждан в разделе "Вопрос - ответ".
8. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приема населения в территориальных органах;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства (пребывания).
10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистом территориального органа, в должностные обязанности которого входит назначение ежегодной денежной выплаты (далее - специалист по назначению):
при личном обращении;
по телефону;
в письменной форме на основании письменного обращения;
по электронной почте.
11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
12. При личном обращении заявителя в территориальный орган специалист по назначению дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
13. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании территориального органа и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонный звонок специалист по назначению обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист по назначению должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
14. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистом по назначению на основании письменного обращения заявителя в территориальный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в территориальном органе.
15. При получении запроса по электронной почте специалистом по назначению готовится подробный письменный ответ, который направляется заявителю по электронной почте в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса территориальным органом.
В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети Интернет ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
16. Ежегодная денежная выплата инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами.
18. Министерство:
организует деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги;
дает разъяснения по порядку предоставления государственной услуги;
размещает информацию о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
осуществляет контроль за целевым использованием средств, направленных на выплату ежегодной денежной выплаты.
19. В процессе предоставления государственной услуги территориальный орган взаимодействует с:
Военным комиссариатом Удмуртской Республики в части предоставления справки, подтверждающей, что ранение, контузия, увечье или заболевание получено при прохождении военной службы по призыву в районах боевых действий и в периоды, указанные в разделе III приложения к Федеральному закону "О ветеранах";
Управлением Федеральной почтовой связи Удмуртской Республики - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") в части оказания услуг по выплате ежегодной денежной выплаты;
кредитными организациями в части зачисления денежных средств на счета по вкладам граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
20. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство и территориальные органы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
21. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения руководителя территориального органа:
о назначении ежегодной денежной выплаты;
об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
22. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем перечисления сумм ежегодной денежной выплаты в ФГУП "Почта России" или на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
23. В случае если гражданином не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 33 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 33 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос в Военный комиссариат Удмуртской Республики о предоставлении в отношении заявителя справки, подтверждающей, что ранение, контузия, увечье или заболевание получено при прохождении военной службы по призыву в районах боевых действий и в периоды, указанные в разделе III приложения к Федеральному закону "О ветеранах".
24. В случае если гражданином не представлены документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 33 настоящего Административного регламента, лицо, осуществляющее прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.
25. Решение о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты принимается в течение 10 календарных дней со дня подачи гражданином (его представителем) в территориальный орган заявления со всеми документами, предусмотренными пунктом 33 настоящего Административного регламента.
26. В случае направления межведомственного запроса, предусмотренного пунктом 67 настоящего Административного регламента, решение о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты принимается в течение 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган ответа на данный запрос.