____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 05.03.2020 N 133-пп, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 10.03.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 ноября 2019 года)
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 24.11.2016 N 887-п, от 17.04.2017 N 267-п, от 25.11.2019 N 865-п)
В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить правила формирования и предоставления из областного бюджета единой субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на осуществление отдельных государственных полномочий согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год.
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Правила формирования и предоставления из областного бюджета единой субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на осуществление отдельных государственных полномочий
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 24.11.2016 N 887-п, от 17.04.2017 N 267-п, от 25.11.2019 N 865-п)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и предоставления из областного бюджета единой субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на осуществление отдельных государственных полномочий (далее - единая субвенция).
2. Единая субвенция формируется из субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования), перечень которых приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам (далее - субвенции, формирующие единую субвенцию).
3. Общий объем единой субвенции рассчитывается по формуле:
i - муниципальное образование, бюджету которого в соответствии с утвержденными законами Оренбургской области методиками распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотрена хотя бы одна из таких субвенций;
n - количество i-х муниципальных образований;
Vi - объем субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования в соответствии с утвержденными законами Оренбургской области методиками распределения таких субвенций (далее - объем единой субвенции бюджету i-го муниципального образования).
4. Объем единой субвенции бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
j - вид субвенции, формирующей единую субвенцию, предусмотренной бюджету i-го муниципального образования;
m - количество видов субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования;
Vij - объем субвенции j-го вида, определенный для бюджета i-го муниципального образования в соответствии с утвержденной законом Оренбургской области методикой распределения субвенции j-го вида.
5. Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) полномочий Оренбургской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - уполномоченные органы исполнительной власти), представляют проект распределения субвенций на очередной финансовый год, формирующих единую субвенцию, в министерство финансов Оренбургской области (далее - министерство) ежегодно, до 25 июля.
6. Уполномоченные органы исполнительной власти в срок до 1 марта текущего финансового года утверждают значения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Оренбургской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - показатели эффективности), согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
7. Единая субвенция предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований на ее предоставление, предусмотренных министерству в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
8. Министерство в установленном порядке доводит до муниципальных образований уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам в соответствии с распределением единой субвенции, утвержденным законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
9. Перечисление единой субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета, открытые Управлению Федерального казначейства Оренбургской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами муниципальных образований, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований, с учетом порядка осуществления Управлением Федерального казначейства Оренбургской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований единой субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция (в случае передачи таких полномочий).
10. Объемы осуществляемых за счет предоставляемой бюджету муниципального образования из областного бюджета единой субвенции расходов муниципального образования на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий Оренбургской области, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, утверждаются муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (далее - решение о местном бюджете). При наличии у органов местного самоуправления необходимости в перераспределении указанных объемов расходов бюджета муниципального образования данное перераспределение осуществляется путем внесения в решение о местном бюджете соответствующих изменений.
Органы местного самоуправления ежегодно, до 25 января, представляют в министерство и уполномоченные органы исполнительной власти информацию об объемах указанных расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год.
В случае внесения изменений в объемы указанных расходов местного бюджета органы местного самоуправления в течение месяца со дня внесения изменений представляют в министерство и уполномоченные органы исполнительной власти информацию об объемах расходов местного бюджета с учетом изменений.
11. В случае осуществления расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Органы местного самоуправления представляют в министерство и уполномоченные органы исполнительной власти отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, по форме и в сроки, устанавливаемые министерством.
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти отчет, содержащий сведения об исполнении переданных им полномочий Оренбургской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченными органами исполнительной власти.
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, а также за соблюдением ими условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субвенций, формирующих единую субвенцию, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти.
13. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Оренбургской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом исполнительной власти, исходя из сравнения фактически достигнутых значений показателей эффективности со значениями показателей эффективности, утвержденными в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
14. В случае недостижения муниципальными образованиями значений показателей эффективности уполномоченный орган исполнительной власти дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения муниципальными образованиями и должностными лицами местного самоуправления.
15. В соответствии со статьей 6 Закона Оренбургской области от 26 ноября 2007 года N 1731/357-IV-ОЗ "О наделении городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними" в случае направления в 2019 году органами местного самоуправления собственных финансовых средств на обеспечение бесперебойного функционирования прикладного программного обеспечения автоматизированной информационной системы государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (ППО АИСТ ГБД), органы местного самоуправления вправе обратиться в министерство образования Оренбургской области (далее - министерство образования) за возмещением произведенных расходов за счет средств местного бюджета на эти цели.
Возмещение произведенных расходов осуществляется по заявке органов местного самоуправления, направленной в министерство образования, с представлением подтверждающих документов, обосновывающих расходование средств местного бюджета на выполнение государственных полномочий.
К подтверждающим документам, обосновывающим расходование средств местного бюджета на выполнение государственных полномочий, относятся:
договор;
счет;
накладная;
счет-фактура;
акт выполненных работ;
копия платежного поручения.