ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2012 года N 1004-п
Об утверждении порядка расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Оренбургской области на выполнение отдельных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 18.01.2016 N 10-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано в "Оренбуржье" - 21.01.2016).
____________________________________________________________________
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 N 305-п)
1. Утвердить порядок расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Оренбургской области на выполнение отдельных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра согласно приложению.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 N 305-п)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Порядок расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Оренбургской области на выполнение отдельных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 N 305-п)
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования субвенций (далее - субвенции) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Оренбургской области на выполнение отдельных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра (далее - государственные полномочия по формированию торгового реестра).
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 N 305-п)
2. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по формированию торгового реестра осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субвенций (далее - главный распорядитель средств областного бюджета), является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство), которое доводит до муниципальных районов и городских округов уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам в сроки, определенные порядком составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета.
4. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
5. Ежемесячно субвенции в размере 1/12 части утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на соответствующий год зачисляются в бюджеты органов местного самоуправления на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения этих бюджетов.
6. Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет подготовку сводного отчета об использовании субвенций по муниципальным образованиям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
7.1. Организуют и проводят работу по выполнению государственных полномочий по формированию торгового реестра.
7.2. Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство отчет об исполнении переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 N 305-п)
7.3. Несут ответственность за целевое использование субвенций, соблюдение условий, установленных при их предоставлении, и достоверность представляемых отчетных сведений.
8. В случае нецелевого использования субвенций или нарушения условий, установленных при их предоставлении, средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по формированию торгового реестра и целевым использованием субвенций осуществляется министерством и другими органами государственной власти Оренбургской области в соответствии с установленными полномочиями.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 15.05.2014 N 305-п)
Сводный отчет об исполнении переданных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области за ______ квартал 20___ года
N п/п | Наименование муниципального образования | Количество запланированных для внесения в торговый реестр торговых объектов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставки товаров (за исключением производителей товаров), единиц | Количество внесенных сведений в торговый реестр о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, единиц | Количество внесенных сведений в торговый реестр о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), единиц | Количество проведенных совещаний (консультаций) с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность на территории муниципального образования | ... | |||||||||||||||||
количество проведенных совещаний (консультаций), единиц | количество присутствующих хозяйствующих субъектов, человек | ||||||||||||||||||||||
квартал | всего с начала года | квартал | всего с начала года | квартал | всего с начала года | квартал | всего с начала года | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |
1. | г. Бугуруслан | ||||||||||||||||||||||
2. | г. Бузулук | ||||||||||||||||||||||
3. | г. Гай | ||||||||||||||||||||||
4. | г. Медногорск | ||||||||||||||||||||||
5. | г. Новотроицк | ||||||||||||||||||||||
6. | г. Оренбург | ||||||||||||||||||||||
7. | Орск | ||||||||||||||||||||||
8. | г. Сорочинск | ||||||||||||||||||||||
9. | Абдулинский район | ||||||||||||||||||||||
10. | Адамовский район | ||||||||||||||||||||||
11. | Акбулакский район | ||||||||||||||||||||||
12. | Александровский район | ||||||||||||||||||||||
13. | Асекеевский район | ||||||||||||||||||||||
14. | Беляевский район | ||||||||||||||||||||||
15. | Бугурусланский район | ||||||||||||||||||||||
16. | Бузулукский район | ||||||||||||||||||||||
17. | Гайский район | ||||||||||||||||||||||
18. | Грачевский район | ||||||||||||||||||||||
19. | Домбаровский район | ||||||||||||||||||||||
20. | Илекский район | ||||||||||||||||||||||
21. | Кваркенский район | ||||||||||||||||||||||
22. | Красногвардейский район | ||||||||||||||||||||||
23. | Кувандыкский район | ||||||||||||||||||||||
24. | Курманаевский район | ||||||||||||||||||||||
25. | Матвеевский район | ||||||||||||||||||||||
26. | Новоорский район | ||||||||||||||||||||||
27. | Новосергиевский район | ||||||||||||||||||||||
28. | Октябрьский район | ||||||||||||||||||||||
29. | Оренбургский район | ||||||||||||||||||||||
30. | Первомайский район | ||||||||||||||||||||||
31. | Переволоцкий район | ||||||||||||||||||||||
32. | Пономаревский район | ||||||||||||||||||||||
33. | Сакмарский район | ||||||||||||||||||||||
34. | Саракташский район | ||||||||||||||||||||||
35. | Светлинский район | ||||||||||||||||||||||
36. | Северный район | ||||||||||||||||||||||
37. | Соль-Илецкий район | ||||||||||||||||||||||
38. | Сорочинский район | ||||||||||||||||||||||
39. | Ташлинский район | ||||||||||||||||||||||
40. | Тоцкий район | ||||||||||||||||||||||
41. | Тюльганский район | ||||||||||||||||||||||
42. | Шарлыкский район | ||||||||||||||||||||||
43. | Ясненский район | ||||||||||||||||||||||
Всего |
продолжение формы сводного отчета
N п/п | Наименование муниципального образования | Количество проведенных совещаний (консультаций) с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров (за исключением производителей товаров), единиц | Количество публикаций о формировании торгового реестра в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления, единиц | Количество представленных сведений из торгового реестра по запросам, единиц | Количество представленных сведений о состоянии торговли на территории муниципального образования в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, единиц | ... | |||||||||||||||||||||
количество проведенных совещаний (консультаций), единиц | количество присутствующих хозяйствующих субъектов, человек | ||||||||||||||||||||||||||
квартал | всего с начала года | квартал | всего с начала года | квартал | всего с начала года | квартал | всего с начала года | квартал | всего с начала года | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | |||
1. | г. Бугуруслан | ||||||||||||||||||||||||||
2. | г. Бузулук | ||||||||||||||||||||||||||
3. | г. Гай | ||||||||||||||||||||||||||
4. | г. Медногорск | ||||||||||||||||||||||||||
5. | г. Новотроицк | ||||||||||||||||||||||||||
6. | г. Оренбург | ||||||||||||||||||||||||||
7. | г. Орск | ||||||||||||||||||||||||||
8. | г. Сорочинск | ||||||||||||||||||||||||||
9. | Абдулинский район | ||||||||||||||||||||||||||
10. | Адамовский район | ||||||||||||||||||||||||||
11. | Акбулакский район | ||||||||||||||||||||||||||
12. | Александровский район | ||||||||||||||||||||||||||
13. | Асекеевский район | ||||||||||||||||||||||||||
14. | Беляевский район | ||||||||||||||||||||||||||
15. | Бугурусланский район | ||||||||||||||||||||||||||
16. | Бузулукский район | ||||||||||||||||||||||||||
17. | Гайский район | ||||||||||||||||||||||||||
18. | Грачевский район | ||||||||||||||||||||||||||
19. | Домбаровский район | ||||||||||||||||||||||||||
20. | Илекский район | ||||||||||||||||||||||||||
21. | Кваркенский район | ||||||||||||||||||||||||||
22. | Красногвардейский район | ||||||||||||||||||||||||||
23. | Кувандыкский район | ||||||||||||||||||||||||||
24. | Курманаевский район | ||||||||||||||||||||||||||
25. | Матвеевский район | ||||||||||||||||||||||||||
26. | Новоорский район | ||||||||||||||||||||||||||
27. | Новосергиевский район | ||||||||||||||||||||||||||
28. | Октябрьский район | ||||||||||||||||||||||||||
29. | Оренбургский район | ||||||||||||||||||||||||||
30. | Первомайский район | ||||||||||||||||||||||||||
31. | Переволоцкий район | ||||||||||||||||||||||||||
32. | Пономаревский район | ||||||||||||||||||||||||||
33. | Сакмарский район | ||||||||||||||||||||||||||
34. | Саракташский район | ||||||||||||||||||||||||||
35. | Светлинский район | ||||||||||||||||||||||||||
36. | Северный район | ||||||||||||||||||||||||||
37. | Соль-Илецкий район | ||||||||||||||||||||||||||
38. | Сорочинский район | ||||||||||||||||||||||||||
39. | Ташлинский район | ||||||||||||||||||||||||||
40. | Тоцкий район | ||||||||||||||||||||||||||
41. | Тюльганский район | ||||||||||||||||||||||||||
42. | Шарлыкский район | ||||||||||||||||||||||||||
43. | Ясненский район | ||||||||||||||||||||||||||
Всего |