Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 января 2016 года N 27


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 23 МАЯ 2013 ГОДА N 394 "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ПОНЕСШИМ РАСХОДЫ В СВЯЗИ С ПОГРЕБЕНИЕМ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 05.06.2019 N 285.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае", утвержденный приказом от 23 мая 2013 года N 394 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 19 сентября 2013 года N 736, от 22 января 2014 года N 24, от 19 марта 2014 года N 134, от 31 августа 2015 года N 466) (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Дополнить в абзаце 2 пункта 10 административного регламента после слов "несоблюдения установленных условий признания" словом "действительности";

1.2. Изложить пункт 17.3 административного регламента в следующей редакции:

"17.3. Административная процедура - принятие решения о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении заявителя (представителя заявителя) и информирование заявителя (представителя заявителя) о проведении такой проверки, принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи, информирование заявителя (представителя заявителя) о принятом решении о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении.

Основанием для начала административной процедуры является передача представленных заявителем (представителем заявителя) документов, специалисту, ответственному за принятие решения о назначении государственной социальной помощи, проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении (далее - специалист, ответственный за принятие решения).

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за принятие решения, начальником территориального отдела или лицом, его замещающим.

Специалист территориального отдела, ответственный за принятие решения, в течение двух рабочих дней:

осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 33;

осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к заявлению документы (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка усиленной квалифицированной подписи). Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 852;

проверяет право заявителя на получение государственной социальной помощи на основании документов, имеющихся в социальном паспорте домохозяйства, принимает решение о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки:

специалист территориального отдела, ответственный за принятие решения, готовит проект решения и уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов с указанием причин, послуживших основанием для данного решения, и передает их на подпись начальнику территориального отдела или лицу, его замещающему;

начальник территориального отдела или лицо, его замещающее, подписывает решение и уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов;

специалист территориального отдела, ответственный за выдачу справки, направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов в электронной форме, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, по адресу электронной почты заявителя (представителю заявителя).

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

При наличии права заявителя на назначение государственной социальной помощи специалист территориального отдела, ответственный за принятие решения, в автоматизированном режиме производит назначение государственной социальной помощи, готовит проект решения и уведомление для заявителя (представителя заявителя) о назначении государственной социальной помощи и подписывает их у начальника территориального отдела или лица, его замещающего, в течение одного рабочего дня.

В случае отсутствия права заявителя на назначение государственной социальной помощи специалист территориального отдела, ответственный за принятие решения, готовит проект мотивированного решения и уведомления для заявителя (представителя заявителя) об отказе в назначении государственной социальной помощи и подписывает их у начальника территориального отдела или лица, его замещающего, в течение одного рабочего дня.

В случае необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования), указанных в заявлении сведений, специалист территориального отдела, ответственный за принятие решения, готовит проект решения и уведомления для заявителя (представителя заявителя) о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении и подписывает у начальника территориального отдела или лица, его замещающего, в течение одного рабочего дня.

Уведомление о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, территориальный отдел в письменной форме направляет по адресу, указанному в заявлении, в течение одного рабочего дня со дня подписания решения о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, в отдел КГКУ для его дальнейшего направления в течение одного рабочего дня заявителю (представителю заявителя).

Уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи территориальный отдел в письменной форме направляет по адресу, указанному в заявлении, в течение одного рабочего дня со дня подписания решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи в отдел КГКУ для его дальнейшего направления в течение одного рабочего дня заявителю (представителю заявителя), но не позднее чем через 10 дней после поступления заявления и необходимых документов в отдел КГКУ или МФЦ.

Заявителям (представителям заявителя), которым было направлено уведомление о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи направляется не позднее чем через 30 дней после поступления заявления в отдел КГКУ или МФЦ.

Результатом административной процедуры является:

принятие решения о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, и направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о проведении дополнительной проверки;

принятие решения о назначении или об отказе в назначении государственной социальной помощи, направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи;

принятие решения об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой или усиленной электронной квалифицированной подписью, и направления уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой или усиленной электронной квалифицированной подписью, заявителю (представителю заявителя);

передача социального паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за организацию выплаты государственной социальной помощи.

Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней, при проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) - 25 дней.";

1.3. Заменить в абзаце 13 пункта 25 административного регламента слова "в течение семи дней" словами "в течение тридцати дней";

1.4. Заменить в абзаце 1 раздела IV административного регламента слова "Об административных нарушениях в Приморском крае" словами "Об административных правонарушениях в Приморском крае".

2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Котова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»