Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2015 года N 466


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 23 МАЯ 2013 ГОДА N 394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ПОНЕСШИМ РАСХОДЫ В СВЯЗИ С ПОГРЕБЕНИЕМ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 05.06.2019 N 285.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 394 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 19 сентября 2013 года N 736, от 22 января 2014 года N 24, от 19 марта 2014 года N 134), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА






Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 31.08.2015 N 466

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ПОНЕСШИМ РАСХОДЫ В СВЯЗИ С ПОГРЕБЕНИЕМ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента, сотрудниками территориальных отделов департамента (далее - территориальный отдел), специалистами КГКУ и специалистами городских округов и муниципальных районов КГКУ (далее - отделы КГКУ) с заявителями, иными органами государственной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей


2.1. Заявителями для получения государственной услуги являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, пострадавшие от стихийных бедствий и техногенных катастроф, понесшие расходы в связи со смертью члена семьи, а также направляемые на лечение или консультирование за пределы Приморского края департаментом здравоохранения Приморского края, лица, понесшие расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее - заявители).

2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.1 настоящего административного регламента, за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте, в территориальных отделах, в КГКУ, в отделах КГКУ, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Приморского края (далее - МФЦ);

на информационных стендах, расположенных в департаменте, в территориальных отделах, в КГКУ и в отделах КГКУ;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты. Адрес официальной электронной почты департамента: sodef@primorsky.ru, КГКУ: sznpriem@zanprim.vladivostok.ru;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в сети Интернет http://www.primorsky.ru/, раздел "Официальное Приморье", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в социальном портале "Социальный портал департамента труда и социального развития Приморского края" (далее - Социальный портал).

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента, территориальных отделов приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

График работы департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги в департаменте:

отдел назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:

начальник отдела - (8-423) 241-26-73;

специалисты отдела - (8-423) 241-21-05.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.

График работы территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты КГКУ и отделов КГКУ приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

График работы КГКУ:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы КГКУ сокращается на один час.

График работы отделов КГКУ:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы отделов КГКУ сокращается на один час.

График приема документов от заявителей (представителей заявителя) в отделах КГКУ:

понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

График работы МФЦ:

понедельник - суббота - с 8-00 до 20-00;

без перерывов в работе;

воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходной день.

Телефон единой справочной МФЦ - 8-800-550-38-61 (звонок бесплатный), портал сети МФЦ www.mfc-25.ru);

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте, а также на Едином портале, на Социальном портале, а также на информационных стендах департамента, территориального отдела, КГКУ и отдела КГКУ размещается следующая информация:

место нахождения, графике работы департамента, территориального отдела, КГКУ и отдела КГКУ;

адрес Интернет-сайта;

адреса электронной почты департамента, территориальных отделов, КГКУ, отделов КГКУ;

номера телефонов департамента, территориальных отделов, КГКУ, отделов КГКУ;

категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявлений на предоставление государственной услуги (приложения N 3 к настоящему административному регламенту);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).

Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Социального портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

При ответах на телефонные обращения граждан государственные служащие департамента и территориальных отделов и сотрудники территориальных отделов, не являющиеся государственными служащими, специалисты КГКУ и отделов КГКУ, (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов, специалисты КГКУ, специалисты отделов КГКУ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента, или территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ. Специалист департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист департамента, специалист территориального отдела, специалист КГКУ или специалист отдела КГКУ при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента, специалиста территориального отдела, специалиста КГКУ или специалиста отдела КГКУ, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент, в территориальный отдел, КГКУ или отдел КГКУ.

По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме, ответ на обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела, специалистом КГКУ, специалистом отдела КГКУ почтой в адрес заявителя либо представителя заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела, специалистом КГКУ, специалистом отдела КГКУ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или начальником территориального отдела, руководителем КГКУ, начальником отдела КГКУ (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»