Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2016 года N 27


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 586

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 644, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 586 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

     Постановление вносит
     управление государственной
     службы занятости населения
     Ростовской области


Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 27.01.2016 N 27

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 586 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"


1. Таблицу N 2 раздела 1 изложить в редакции:

"Таблица N 2

МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

N
п/п

Наименование меры

Финансовая оценка результатов
за 2014 - 2020 годы
(тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы

Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

1.

Освобождение от налогообложения доходов физических лиц (статья 217 Налогового кодекса Российской Федерации):

в результате применения мер государственного регулирования будет обеспечено:
поддержание доходов безработных граждан и граждан, ищущих работу, в период вынужденной безработицы;
достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы

1.1.

Пособия по безработице; стипендии, выплачиваемой обучающимся по направлению органов службы занятости; материальной помощи, оказываемой безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости

406603,4

1.2.

Материальной поддержки, оказываемой безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в общественных работах, временного трудоустройства

23614,7

1.3.

Финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде, и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости

221,3

2.

Учет в составе профессиональных налоговых вычетов для целей уплаты налога на доходы физических лиц денежных средств, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (статьи 221, 223, 273 Налогового кодекса Российской Федерации)

4525,5

".


2. Раздел 6 изложить в редакции:


"Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.

Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле

Эп = ИДп / ИЦп,


где Эп - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИДп - фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;

ИЦп - целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле


Эп = (ИЦп - ИДп) + 1,


где Эп - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИЦп - целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;

ИДп - фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле


где Эо - суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;

Эп - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

i - номер показателя государственной программы;

n - количество целевых показателей государственной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше - это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95 - это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75 - это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме (таблица N 28), по следующей формуле:


СРом = Мв / М,


где СРом - степень реализации основных мероприятий;

Мв - количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше - это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95 - это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75 - это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

3.1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме (таблица N 27), по следующей формуле:


СРм = Мв / М,


где СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,


где ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»