ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2016 года N 49-ПП


Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период

(с изменениями на 10 июля 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 17.08.2017 N 603-ПП, от 19.10.2017 N 779-ПП, от 10.07.2023 N 328-ПП)




В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)


1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период (далее - Порядок) согласно приложению.


2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.


3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора города Севастополя.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)



Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО



Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 08.02.2016 N 49-ПП



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 17.08.2017 N 603-ПП, от 19.10.2017 N 779-ПП, от 10.07.2023 N 328-ПП)



1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).


2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет (начиная с года, следующего за годом разработки) на основе прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).


Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза и принятого закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.


Разработка (подготовка проекта изменений) бюджетного прогноза осуществляется Департаментом финансов города Севастополя.


3. Исключен. - Постановление Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП.


4. Бюджетный прогноз содержит:


1) сведения об основных показателях прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период;


2) основные итоги исполнения бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;


3) цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;


4) прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, включающих в себя основные параметры по доходам (налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям), расходам, дефициту (профициту) бюджета города Севастополя, сведения об объемах государственного долга города Севастополя;


5) показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия, спрогнозированные исходя из рассчитанной предельной величины расходов бюджета города Севастополя в долгосрочном периоде, а также расходы на осуществление непрограммных направлений деятельности;


6) иные показатели, характеризующие бюджет города Севастополя и консолидированный бюджет города Севастополя.


5. Приложениями к бюджетному прогнозу являются:


1) прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя (приложение N 1 к настоящему Порядку);


2) показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия (приложение N 2 к настоящему Порядку).


6. В целях формирования бюджетного прогноза (подготовки проекта изменений бюджетного прогноза) Департамент экономического развития города Севастополя направляет в Департамент финансов города Севастополя в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период:


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)


1) параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;


2) показатели ресурсного обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия.


7. Департамент финансов города Севастополя:


7.1. В сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Севастополя проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза).


(п. 7.1 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)


7.2. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете), уточняет показатели проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в соответствии с законом о бюджете и выносит его на общественное обсуждение.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)


Общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) (далее - общественное обсуждение) обеспечивается путем размещения его не менее чем за десять календарных дней до начала проведения общественного обсуждения на официальном портале "Открытый бюджет города Севастополя" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Одновременно на официальном сайте Департамента финансов города Севастополя и официальном портале Правительства Севастополя в сети "Интернет" размещается уведомление об общественном обсуждении (далее - уведомление), которое должно содержать:


а) даты начала и завершения проведения общественного обсуждения;


б) информацию о месте размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в сети "Интернет";


в) официальный адрес электронной почты в сети "Интернет", по которому направляются в электронной форме замечания и предложения представителей общественности.


Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня начала проведения общественного обсуждения, указанного в уведомлении.


Поступившие предложения от представителей общественности рассматриваются Департаментом финансов города Севастополя в течение пяти календарных дней после дня завершения общественного обсуждения, указанного в уведомлении. По результатам рассмотрения Департамент финансов города Севастополя выполняет одно из следующих действий:


а) дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) с учетом поступивших замечаний и предложений представителей общественности;


б) оставляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) без изменений.


По результатам общественного обсуждения Департамент финансов города Севастополя оформляет протокол, в котором указываются место и время проведения общественного обсуждения, задачи общественного обсуждения, содержание замечаний и предложений представителей общественности, а также результаты рассмотрения указанных замечаний.


Протокол в день составления подписывается директором Департамента финансов города Севастополя и размещается на официальном сайте Департамента финансов города Севастополя и на официальном портале "Открытый бюджет города Севастополя" в сети "Интернет" в срок не позднее двух рабочих дней после дня его подписания.


(п. 7 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 19.10.2017 N 779-ПП)


8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Правительства Севастополя в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период.



Приложение N 1
к Порядку
разработки и утверждения бюджетного прогноза
города Севастополя на долгосрочный период


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)



Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя

и консолидированного бюджета города Севастополя




     (млн рублей)

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n + 1)

Второй год планового периода (n + 2)

Год n + 3

...

Год n + 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Консолидированный бюджет города Севастополя

Доходы, всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Изменения налоговых и неналоговых доходов (процентов):

к предыдущему году

к отчетному году

Расходы

Дефицит/профицит

Бюджет города Севастополя

Доходы, всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Изменения собственных доходов (процентов):

к предыдущему году

к отчетному году

Расходы

в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам

Дефицит/профицит

Государственный долг

Отношение показателей консолидированного бюджета города Севастополя к валовому региональному продукту (далее - ВРП)

ВРП <*>

Доходы к ВРП, процентов

Налоговые и неналоговые доходы к ВРП, процентов

Расходы к ВРП, процентов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»