(с изменениями на 10 июля 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 17.08.2017 N 603-ПП, от 19.10.2017 N 779-ПП, от 10.07.2023 N 328-ПП)
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора города Севастополя.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 17.08.2017 N 603-ПП, от 19.10.2017 N 779-ПП, от 10.07.2023 N 328-ПП)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет (начиная с года, следующего за годом разработки) на основе прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза и принятого закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
Разработка (подготовка проекта изменений) бюджетного прогноза осуществляется Департаментом финансов города Севастополя.
3. Исключен. - Постановление Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП.
4. Бюджетный прогноз содержит:
1) сведения об основных показателях прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период;
2) основные итоги исполнения бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
3) цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
4) прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, включающих в себя основные параметры по доходам (налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям), расходам, дефициту (профициту) бюджета города Севастополя, сведения об объемах государственного долга города Севастополя;
5) показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия, спрогнозированные исходя из рассчитанной предельной величины расходов бюджета города Севастополя в долгосрочном периоде, а также расходы на осуществление непрограммных направлений деятельности;
6) иные показатели, характеризующие бюджет города Севастополя и консолидированный бюджет города Севастополя.
5. Приложениями к бюджетному прогнозу являются:
1) прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя (приложение N 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия (приложение N 2 к настоящему Порядку).
6. В целях формирования бюджетного прогноза (подготовки проекта изменений бюджетного прогноза) Департамент экономического развития города Севастополя направляет в Департамент финансов города Севастополя в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период:
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)
1) параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
2) показатели ресурсного обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия.
7. Департамент финансов города Севастополя:
7.1. В сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Севастополя проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза).
(п. 7.1 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)
7.2. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете), уточняет показатели проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в соответствии с законом о бюджете и выносит его на общественное обсуждение.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)
Общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) (далее - общественное обсуждение) обеспечивается путем размещения его не менее чем за десять календарных дней до начала проведения общественного обсуждения на официальном портале "Открытый бюджет города Севастополя" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Одновременно на официальном сайте Департамента финансов города Севастополя и официальном портале Правительства Севастополя в сети "Интернет" размещается уведомление об общественном обсуждении (далее - уведомление), которое должно содержать:
а) даты начала и завершения проведения общественного обсуждения;
б) информацию о месте размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в сети "Интернет";
в) официальный адрес электронной почты в сети "Интернет", по которому направляются в электронной форме замечания и предложения представителей общественности.
Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня начала проведения общественного обсуждения, указанного в уведомлении.
Поступившие предложения от представителей общественности рассматриваются Департаментом финансов города Севастополя в течение пяти календарных дней после дня завершения общественного обсуждения, указанного в уведомлении. По результатам рассмотрения Департамент финансов города Севастополя выполняет одно из следующих действий:
а) дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) с учетом поступивших замечаний и предложений представителей общественности;
б) оставляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) без изменений.
По результатам общественного обсуждения Департамент финансов города Севастополя оформляет протокол, в котором указываются место и время проведения общественного обсуждения, задачи общественного обсуждения, содержание замечаний и предложений представителей общественности, а также результаты рассмотрения указанных замечаний.
Протокол в день составления подписывается директором Департамента финансов города Севастополя и размещается на официальном сайте Департамента финансов города Севастополя и на официальном портале "Открытый бюджет города Севастополя" в сети "Интернет" в срок не позднее двух рабочих дней после дня его подписания.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 19.10.2017 N 779-ПП)
8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Правительства Севастополя в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.07.2023 N 328-ПП)
Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя
и консолидированного бюджета города Севастополя
(млн рублей)
Показатель | Отчетный год | Текущий год | Очередной год (n) | Первый год планового периода (n + 1) | Второй год планового периода (n + 2) | Год n + 3 | ... | Год n + 11 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Консолидированный бюджет города Севастополя | ||||||||
Доходы, всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
налоговые и неналоговые доходы | ||||||||
безвозмездные поступления | ||||||||
Изменения налоговых и неналоговых доходов (процентов): | ||||||||
к предыдущему году | ||||||||
к отчетному году | ||||||||
Расходы | ||||||||
Дефицит/профицит | ||||||||
Бюджет города Севастополя | ||||||||
Доходы, всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
налоговые и неналоговые доходы | ||||||||
безвозмездные поступления | ||||||||
Изменения собственных доходов (процентов): | ||||||||
к предыдущему году | ||||||||
к отчетному году | ||||||||
Расходы | ||||||||
в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам | ||||||||
Дефицит/профицит | ||||||||
Государственный долг | ||||||||
Отношение показателей консолидированного бюджета города Севастополя к валовому региональному продукту (далее - ВРП) | ||||||||
ВРП <*> | ||||||||
Доходы к ВРП, процентов | ||||||||
Налоговые и неналоговые доходы к ВРП, процентов | ||||||||
Расходы к ВРП, процентов |