Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2011 года N 3254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Владивостока Приморского края от 13.12.2018 N 3495, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в газете "Владивосток" - 18.12.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации г. Владивостока от 03.12.2014 N 9744, от 06.07.2017 N 1687)


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, в целях оптимизации налоговых льгот по местным налогам, повышения адресности финансовой поддержки хозяйствующим субъектам и населению города Владивостока, в соответствии с планом мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года в 2011 году, утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 27.07.2011 N 2023 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Владивостокского городского округа на период до 2013 года и плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года в 2011 году", администрация города Владивостока постановляет:

1. Утвердить Порядок и методику оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам (далее - Порядок) (приложение).

2. Определить уполномоченным органом администрации города Владивостока по проведению оценки эффективности применения налоговых льгот и ставок по местным налогам управление финансов администрации города Владивостока.

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.12.2014 N 9744)

3. Управлению экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока (Соколова М.Д.), управлению по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (Вишня А.А.), управлению развития физической культуры и массового спорта администрации города Владивостока (Вельбик Ю.А.), управлению культуры администрации города Владивостока (Шупиро С.В.), управлению по делам молодежи администрации города Владивостока (Нестеренко Д.В.), Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока (Фролова М.И.), управлению содержания жилищного фонда администрации города Владивостока (Пейхвассер Г.А.), управлению дорог и благоустройства администрации города Владивостока (Вильчинский Л.П.), управлению транспорта администрации города Владивостока (Ящук Д.А.), управлению охраны окружающий среды и природопользования администрации города Владивостока (Бибиков А.М.), управлению по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока (Зямалов Э.И.), управлению градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока (Шестерикова А.М.), Управлению муниципальной собственности г. Владивостока (Елькин А.Ю.) ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, предоставлять в Управление финансов администрации города Владивостока информацию об эффективности использования налоговых льгот и ставок по местным налогам в курируемых отраслях городского хозяйства и социальной сферы в соответствии с настоящим Порядком.

(п. 3 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 06.07.2017 N 1687)

4. Рекомендовать Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 12 по Приморскому краю (Вильчинский В.Л.) предоставлять в управление финансов администрации города Владивостока для оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам:

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.12.2014 N 9744)

4.1. Ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным:

- перечень организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, использующих налоговые льготы и пониженные ставки по местным налогам, установленные Думой города Владивостока в разрезе категорий налогоплательщиков и градации ставок;

- сведения об отсутствии (наличии) задолженности в бюджет Владивостокского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе налогоплательщиков, использующих налоговые льготы и пониженные ставки по местным налогам, установленные Думой города Владивостока;

- сведения об отказах налогоплательщиков пользоваться предоставленными Думой города Владивостока налоговыми льготами по местным налогам в отчетном году;

4.2. Ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным:

- отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за отчетный год (форма N 5-МН);

- исключен. - Постановление администрации г. Владивостока от 03.12.2014 N 9744;

- сведения о количестве плательщиков, использовавших налоговые льготы и пониженные ставки по местным налогам, налоговой базе, сумме начисленного и уплаченного земельного налога в градации ставок за отчетный год.

5. Рекомендовать организациям и физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями, использующим налоговые льготы и пониженные ставки по местным налогам, установленные Думой города Владивостока, предоставлять информацию по запросам органов администрации города Владивостока для оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам.

6. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ






Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 22.12.2011 N 3254

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

   (в редакции Постановления администрации г. Владивостока от 03.12.2014 N 9744)


1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок и методика оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам (далее - оценка эффективности налоговых льгот) определяет цели проведения оценки эффективности налоговых льгот, объекты оценки эффективности налоговых льгот, показатели оценки эффективности налоговых льгот и последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот.

1.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот, их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых льгот, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения недополученных доходов бюджета Владивостокского городского округа.

1.3. Для оценки эффективности налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком и методикой оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам принимаются:

- полное или частичное освобождение налогоплательщиков от уплаты земельного налога, установленное Думой города Владивостока;

- применение ставок земельного налога, установленных Думой города Владивостока, ниже ставок, определенных статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации;

- уменьшение налоговой базы по земельному налогу на не облагаемый налогом минимум, установленный Думой города Владивостока;

- освобождение налогоплательщиков от уплаты налога на имущество физических лиц Думой города Владивостока.

1.4. В качестве источника информации для оценки эффективности налоговых льгот используется:

- информация, предоставленная налоговыми органами;

- информация, предоставленная отраслевыми органами администрации города Владивостока;

- иные виды информации, включая оценки экспертов, показатели статистики и данные, предоставленные получателями налоговых льгот.

2. Объекты оценки эффективности налоговых льгот

2.1. Объектом предстоящей оценки является бюджетная, социальная и экономическая эффективность от предоставления налоговых льгот:

2.1.1. Под бюджетной эффективностью понимается влияние налоговой льготы на формирование бюджета Владивостокского городского округа;

2.1.2. Под социальной эффективностью понимаются последствия налоговой льготы, выраженные через социальную значимость деятельности налогоплательщиков для общества;

2.1.3. Под экономической эффективностью понимается положительное влияние предоставленных налоговых льгот на хозяйственную деятельность организации или физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.

2.2. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот производится в отношении каждого вида предоставленных льгот и по каждой категории налогоплательщиков.

2.3. Для принятия решения об эффективности применения налоговых льгот в отношении физических лиц и некоммерческих объединений граждан используется оценка социальной эффективности, оценка бюджетной и экономической эффективности не производится.

2.4. В отношении организаций, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для принятия решения об эффективности применения налоговых льгот применяется сводная оценка бюджетной и социальной эффективности.

2.5. Для принятия решения об эффективности применения налоговых льгот в отношении налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальным предпринимателями, используется сводная оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности.

2.6. Эффект от предоставленной налоговой льготы признается удовлетворительным (достаточным) в случае положительной оценки одного из объектов оценки.

3. Показатели и методика оценки бюджетной эффективности налоговых льгот

3.1. Для оценки бюджетной эффективности налоговых льгот применяются следующие показатели:

- динамика уплаченных налогоплательщиком налоговых платежей в бюджет Владивостокского городского округа за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному;

- отсутствие у налогоплательщика задолженности по налоговым платежам в бюджет Владивостокского городского округа по итогам отчетного финансового года;

- оптимизация расходов и исключение встречных финансовых потоков в бюджете Владивостокского городского округа;

- привлечение дополнительных средств в бюджет Владивостокского городского округа.

3.2. Бюджетная эффективность налоговых льгот по местным налогам обеспечивается и признается положительной при выполнении одного из указанных показателей.

4. Показатели оценки социальной эффективности налоговых льгот

4.1. Для оценки социальной эффективности налоговых льгот применяются следующие показатели:

- создание новых рабочих мест или сохранение существующих рабочих мест;

- повышение среднемесячной заработной платы работников;

- отсутствие задолженности по заработной плате;

- улучшение условий труда;

- расширение массовости предоставления услуг, обеспечение доступности услуг более широкому кругу (большему количеству) жителей города Владивостока;

- повышение образовательного и квалификационного уровня работников;

- реализация благотворительных и социальных программ в городе Владивостоке;

- участие в реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, принятых администрацией города Владивостока, и мероприятиях социальной направленности, проводимых администрацией города Владивостока;

- повышение социальной защищенности населения города Владивостока;

- создание благоприятных условий развития городской инфраструктуры.

4.2. Социальная эффективность налоговых льгот в отношении налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, обеспечивается и признается удовлетворительной при положительной динамике четырех из указанных показателей. Для оценки социальной эффективности используются показатели деятельности налогоплательщиков за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному.

4.3. Показателем оценки социального эффекта налоговых льгот, установленных для отдельных категорий физических лиц и некоммерческих объединений граждан (товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, гаражно-строительных кооперативов, садоводческих товариществ и других некоммерческих объединений граждан), является повышение социальной защищенности населения города Владивостока.

4.4. В отношении организаций, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, устанавливаются следующие показатели оценки социальной эффективности налоговых льгот:

4.4.1. Создание благоприятных условий развития городской инфраструктуры;

4.4.2. Участие в реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, принятых администрацией города Владивостока.

5. Показатели и методика оценки экономической эффективности налоговых льгот

5.1. Для оценки экономической эффективности налоговых льгот применяются следующие показатели:

- рост объемов производства продукции (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении;

- расширение ассортимента продукции (работ, услуг);

- снижение стоимости товаров (предоставляемых услуг);

- приобретение (обновление, модернизация) основных средств, предназначенных для производства работ (оказания услуг);

- реконструкция производственных помещений, помещений для предоставления услуг, инженерных коммуникаций, систем энергообеспечения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»