Недействующий

ЗАКОН

ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 28 декабря 2000 года N 19-ОкЗ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАЙМЫРСКОМ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОМ) АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в редакции Законов ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ, от 02.07.2003 N 205-ОкЗ, от 29.11.2004 N 313-ОкЗ, от 09.12.2005 N 117-ОкЗ, от 21.04.2006 N 159-ОкЗ с изм. внесенными Законами ТАО от 02.12.2004 N 320-ОкЗ, от 24.11.2005 N 91-ОкЗ)  

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2007 года на основании Закона ТАО от 21.12.2006 N 223-ОкЗ.
____________________________________________________________________

Принят
Думой
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
6 декабря 2000 года


Преамбула исключена. - Закон ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ.

Часть первая. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статьи 1 - 5. Исключены. - Закон ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ.


Часть вторая. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в редакции Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)

Раздел 1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в редакции Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)


Статьи 6 - 12. Исключены. - Закон ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ.

Раздел 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в редакции Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)


Статьи 13 - 23. Исключены. - Закон ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ.

Раздел III. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА


Статьи 24 - 31. Исключены. - Закон ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ.

Раздел IV. СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в редакции Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)


Статьи 32 - 40. Исключены. - Закон ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ.


Часть третья. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в редакции Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)

Раздел V. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 Статья 41. Участники бюджетного процесса


Участниками бюджетного процесса являются:

Счетная палата автономного округа;

(абзац введен Законом ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)

Губернатор автономного округа;

(в ред. Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)

Дума автономного округа;

(в ред. Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)

Администрация автономного округа;

Финансовое управление администрации автономного округа;

(в ред. Закона ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)

Абзац исключен. - Закон ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ.

Органы государственного финансового контроля; Органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов;

(в ред. Закона ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)

Территориальные государственные внебюджетные фонды;

Главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

Иные органы, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств.

 Статья 42. Бюджетные полномочия Думы автономного округа

 (в редакции Законов ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ, от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)


Дума округа рассматривает и утверждает окружной бюджет и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнение окружного бюджета, определяет правовой статус органов осуществляющих контроль за исполнением окружного бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства автономного округа. Аналогичные полномочия Дума округа осуществляет по отношению к территориальным государственным внебюджетным фондам. Дума автономного округа проводит публичные слушания по проекту окружного бюджета и проекту годового отчета об исполнении окружного бюджета. Порядок проведения публичных слушаний определяется Регламентом Думы автономного округа.

(в ред. Законов ТАО от 09.12.2002 N 117-ОкЗ, от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)

 Статья 43. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти автономного округа

 (в редакции Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)


Администрация округа осуществляет: составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы автономного округа, исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета, управление государственным долгом, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение Думы автономного округа, осуществляют другие полномочия, определенные настоящим Законом, иными правовыми актами бюджетного законодательства автономного округа.

(в ред. Законов ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ, от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)

Аналогичные полномочия органы исполнительной власти осуществляют по отношению к территориальным государственным внебюджетным фондам. Администрация автономного округа осуществляет официальное опубликование проекта окружного бюджета, проекта годового отчета об исполнении окружного бюджета, ежеквартальных сведений о ходе исполнения окружного бюджета, а также о численности государственных гражданских служащих автономного округа и работников государственных учреждений автономного округа с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

(в ред. Закона ТАО от 09.12.2002 N 117-ОкЗ)

 Статья 44. Органы государственного финансового контроля

 (в редакции Закона ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)


1. Органы государственного финансового контроля, созданные соответственно Думой автономного округа, осуществляют контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов, проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства автономного округа.

(в ред. Закона ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)

2. Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные соответственно органами исполнительной власти округа, органами местного самоуправления, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

3. Полномочия органов государственного финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом, Законом "О Счетной палате Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, а также нормативными правовыми актами органов исполнительной власти относительно органов государственного финансового контроля соответствующих органов исполнительной власти.

(в ред. Законов ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ, от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)

Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

 Статья 45. Бюджетное послание Губернатора округа


Бюджетное послание Губернатора округа направляется Думе автономного округа не позднее июля года, предшествующего очередному финансовому году.

(в ред. Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)

В бюджетном послании Губернатора округа определяется бюджетная политика округа на очередной финансовый год.

 Статья 46. Сведения необходимые для составления проектов бюджета


1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовое управление администрации округа имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы округа, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.

2. К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета, относятся сведения о:

действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

абзац третий исключен. - Закон ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ.

предполагаемых объемах финансовой помощи из федерального бюджета;

видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы на другой;

нормативах финансовых затрат на предоставление государственных услуг или муниципальных услуг;

абзац седьмой исключен. - Закон ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ.

3. Составление бюджета основывается на:

Бюджетном послании Губернатора округа;

прогнозе социально-экономического развития округа на очередной год;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики округа на очередной финансовый год;

прогнозе сводного финансового баланса округа на очередной финансовый год;

плане развития государственного или муниципального сектора экономики автономного округа на очередной финансовый год.

 Статья 47. Предоставление государственных или муниципальных услуг


1. В процессе составления бюджета каждому главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств и бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования конкретного главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, государственного или муниципального унитарного предприятия.

2. При составлении проекта бюджета выделение средств конкретному главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению определяется с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных или муниципальных услуг и задания на предоставление указанных услуг.

 Статья 48. Соотношение закона о бюджете и других законов

 (в редакции Закона ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)


1. Составление проекта бюджета осуществляется на основе налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета.

2. В случае, если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного акта не предусмотрены законом о бюджете либо предусмотрены частично (не в полной мере) применяется закон о бюджете.

 Статья 49. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона о бюджете

 (в редакции Закона ТАО от 21.04.2006 N 159-ОкЗ)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»