ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 24 ноября 2005 года N 91-ОкЗ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАЙМЫРСКОМ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОМ) АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА "ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"
Принят
Думой
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
23 ноября 2005 года
Приостановить действие Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе" от 28.12.2000 N 19-ОкЗ (в редакции Законов Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 08.10.2002 N 129-ОкЗ, от 02.07.2003 N 205-ОкЗ, от 29.11.2004 N 313-ОкЗ, от 03.12.2004 N 320-ОкЗ) в части определения порядка рассмотрения и утверждения проекта закона "Об окружном бюджете на 2006 год".
Порядок рассмотрения и утверждения проекта Закона "Об окружном бюджете на 2006 год" устанавливается настоящим Законом.
1. Администрация автономного округа вносит на рассмотрение Думы автономного округа проект закона об окружном бюджете на 2006 год одновременно со следующими документами и материалами:
предварительными итогами социально-экономического развития округа за истекший период 2005 года;
прогнозом социально-экономического развития округа на 2006 год;
прогнозом сводного финансового баланса;
планом развития государственных и муниципальных секторов экономики;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2006 год;
прогнозом консолидированного бюджета округа на 2006 год;
основными принципами и расчетами по взаимоотношениям окружного бюджета и местных бюджетов в 2006 году;
проектами целевых программ предусмотренных к финансированию в 2006 году;
расчетами по статьям классификации доходов окружного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту окружного бюджета на 2006 год;
оценкой ожидаемого исполнения окружного бюджета за 2005 год и консолидированного бюджета округа за 2004 год;
проектом программы предоставления средств окружного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств окружного бюджета на возвратной основе за 2004 год и истекший период 2005 года;
перечнем законодательных актов действие которых отменяется или приостанавливается на 2006 год, в связи с тем что законом об окружном бюджете не предусмотрены средства на их реализацию.
2. Одновременно с проектом закона об окружном бюджете Администрация округа вносит в Думу автономного округа проект закона о бюджете Таймырского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год.
Администрация автономного округа, вносит проект Закона "Об окружном бюджете на 2006 год" на рассмотрение Думы автономного округа не позднее 5 декабря 2005 года.
В течение суток со дня внесения проекта на основании заключения комиссии по бюджету и налогам, Советом Думы автономного округа принимается решение о принятии проекта закона к рассмотрению. В случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, Администрация автономного округа в течение суток представляет необходимые документы и материалы. После принятия проекта закона к рассмотрению, он направляется во все комиссии Думы автономного округа, другим субъектам законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений и в Счетную палату автономного округа для заключения.
Дума автономного округа рассматривает указанный законопроект в первоочередном порядке в течение 15 дней в двух чтениях.
При рассмотрении Думой автономного округа проекта закона в первом чтении обсуждаются его концепция, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2006 год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям окружного бюджета и местных бюджетов, прогноз социально-экономического развития округа, а также основные характеристики окружного бюджета, к которым относятся:
- доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение доходов от налогов и сборов между окружным бюджетом и местными бюджетами;
- дефицит окружного бюджета и источники его покрытия;
- общий объем фонда компенсаций, фонда финансовой поддержки муниципального района;
- общий объем расходов окружного бюджета.
Дума автономного округа рассматривает в первом чтении указанный законопроект в течение 5 дней со дня внесения проекта закона в Думу автономного округа.
После внесения в Думу автономного округа проекта закона комиссии Думы автономного округа готовят и направляют в комиссию по бюджету и налогам заключение по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения. Субъекты права законодательной инициативы вправе направить свои поправки.
На основании заключений комиссий Думы автономного округа комиссия по бюджету и налогам готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Думы автономного округа о принятии в первом чтении проекта Закона "Об окружном бюджете на 2006 год" и об основных характеристиках окружного бюджета на 2006 год, а также рекомендации по поступившим поправкам и представляет их на рассмотрение Думы автономного округа.
При рассмотрении в первом чтении проекта закона Дума автономного округа заслушивает доклад Администрации автономного округа, содоклад комиссии по бюджету и налогам, доклад Председателя Счетной палаты автономного округа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
В случае принятия Думой автономного округа указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики окружного бюджета, определенные статьей 5 настоящего Закона.
При утверждении в первом чтении основных характеристик окружного бюджета Дума автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора автономного округа.
В случае отклонения в первом чтении проекта закона Дума автономного округа может:
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик окружного бюджета, состоящую из представителей Думы автономного округа и представителей Администрации автономного округа, для разработки согласованного варианта основных характеристик окружного бюджета на 2006 год, в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии, ответственной за рассмотрение предмета первого чтения;
вернуть указанный законопроект в Администрацию автономного округа на доработку.
Порядок работы согласительной комиссии определяется Думой автономного округа.
При рассмотрении Думой автономного округа проекта закона во втором чтении утверждаются расходы окружного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, методика формирования межбюджетных отношений автономного округа и муниципального района, распределение средств фонда компенсаций, иных фондов, расходы на финансирование целевых программ, программа предоставления гарантий, программа предоставления средств окружного бюджета на возвратной основе.
Субъекты права законодательной инициативы направляют в комиссию по бюджету и налогам поправки по расходам окружного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в соответствии с указанными поправками комиссия по бюджету и налогам разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы автономного округа проект постановления о принятии во втором чтении проекта закона "Об окружном бюджете на 2006 год" и о распределении расходов бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований округа.
Дума автономного округа рассматривает во втором чтении указанный законопроект в течение 10 дней со дня принятия в первом чтении. При рассмотрении во втором чтении указанный законопроект голосуется в целом.
Принятый Думой автономного округа Закон "Об окружном бюджете на 2006 год" в течение 3 дней со дня принятия передается Губернатору автономного округа, для подписания и обнародования.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа
О.М.БУДАРГИН
г. Дудинка
24 ноября 2005 года
N 91-ОкЗ