Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций


68. Основанием для начала административной процедуры истребования в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, является передача зарегистрированного комплекта документов сотруднику органа опеки и попечительства.


Сотрудник органа опеки и попечительства направляет в соответствующие уполномоченные органы запросы с целью получения сведений в соответствии с абзацем десять пункта 28 Регламента и (или) с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шесть, восемь, девять пункта 29 Регламента.


В случае если сведения, указанные заявителем в заявлении в соответствии с абзацем шестым, восьмым пункта 29 Регламента, были подтверждены более года назад, специалист опеки и попечительства повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.


(п. 68 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 19.07.2018 N 237/01-07)


69. Сотрудник органа опеки и попечительства готовит и направляет запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


(п. 69 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 19.07.2018 N 237/01-07)


70. Поступившие в орган опеки и попечительства ответы на запросы принимаются и регистрируются в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)


Зарегистрированные ответы передаются сотруднику органа опеки и попечительства в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)


Абзац исключен. - Приказ Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07.


71. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) календарных дня с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и не включает срок получения ответов на запросы, направленные в рамках межведомственного электронного взаимодействия.


(п. 71 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)