Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2015 года N 412/01-07


Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Пензенской области от 22.01.2024 N 16-5, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства образования Пензенской области https://minobr.pnzreg.ru/ - 22.01.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 ноября 2022 года)

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 18.12.2015 N 465/01-07, от 12.01.2016 N 4/01-07, от 24.07.2017 N 256/01-07, от 16.11.2017 N 360/01-07, от 19.07.2018 N 237/01-07, от 25.12.2018 N 453/01-07, от 30.01.2019 N 24/01-07, от 12.07.2019 N 310/01-07, от 08.10.2019 N 425/01-07, от 06.12.2019 N 522/01-07, от 10.08.2020 N 332/01-07, от 25.12.2020 N 555/01-07, от 28.11.2022 N 590/01-07)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 08.10.2019 N 425/01-07, от 28.11.2022 N 590/01-07)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан".


2. Положения пункта 37 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.


3. Положения пунктов 72 и 75 Административного регламента в части выбора гражданами формы их информирования применяются с 10 января 2016 года.


4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.


(п. 5 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 28.11.2022 N 590/01-07)



Временно исполняющий
обязанности Министра
А.Г.ВОРОНКОВ



Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 412/01-07



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОДБОРЕ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЕГО НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ ГРАЖДАН"

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 18.12.2015 N 465/01-07, от 12.01.2016 N 4/01-07, от 24.07.2017 N 256/01-07, от 16.11.2017 N 360/01-07, от 19.07.2018 N 237/01-07, от 25.12.2018 N 453/01-07, от 30.01.2019 N 24/01-07, от 12.07.2019 N 310/01-07, от 08.10.2019 N 425/01-07, от 06.12.2019 N 522/01-07, от 10.08.2020 N 332/01-07, от 25.12.2020 N 555/01-07, от 28.11.2022 N 590/01-07)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент по предоставлению Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан" (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги Министерством образования Пензенской области, в том числе определяет состав, сроки, последовательность и порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении указанной государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями для получения государственной услуги являются совершеннолетние лица (далее - заявители).


Заявителями для получения государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - федеральный банк данных о детях), для передачи их на воспитание в семьи граждан являются граждане, желающие принять детей на воспитание в свои семьи, - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи (далее - заявители - граждане Российской Федерации), а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации (далее - заявители - иностранные граждане).


3. От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - их представители).


При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 453/01-07)



4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенных государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с последующими изменениями) (далее - органы опеки и попечительства), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны, адреса официальных сайтов Министерства образования Пензенской области, органов опеки и попечительства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адреса их электронной почты размещаются на информационном стенде Министерства образования Пензенской области, официальном сайте Министерства образования Пензенской области: http://minobr.pnzreg.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).


(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 08.10.2019 N 425/01-07, от 28.11.2022 N 590/01-07)


5. Информирование заявителей осуществляется в рамках настоящего Регламента и организуется публично или индивидуально. Форма информирования может быть устной или письменной.


Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги:


на официальном сайте Министерства образования Пензенской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства образования Пензенской области);


на информационных стендах в общедоступных местах в зданиях органов местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области;


на Едином портале, Региональном портале.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 28.11.2022 N 590/01-07)


в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).


6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства образования Пензенской области размещается следующая информация по вопросам предоставления государственной услуги:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляются заявителю посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Министерства образования Пензенской области бесплатно.


8. Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


9. Индивидуальное устное информирование организуется в виде консультирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется региональным оператором.


Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством электронной почты или почтовых отправлений в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


10. Консультации предоставляются по вопросам:


перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


времени приема и выдачи документов;


срока предоставления государственной услуги;


порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»