Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 17 августа 2021 года)



3.3. Порядок рассмотрения документов и доведение документов до исполнителей


88. После регистрации все входящие документы передаются делопроизводителем на рассмотрение начальнику Главного управления, курирующим заместителям.


(п. 88 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 17.08.2021 N 12)


89. По результатам рассмотрения документов даются поручения в форме резолюции. Все резолюции подлежат занесению в СЭДО путем создания контрольной карточки резолюции и заполнением в ней следующих полей:


- автор;


- исполнители;


- текст;


- дата выдачи;


- срок исполнения;


- отметка срочности.


Резолюциям, требующим отчета об исполнении, присваивается статус "Контроль" или "Особый контроль" с обязательным указанием срока исполнения. В поле "Исполнители" первым указывается ответственный исполнитель.


Проекты резолюций могут быть подготовлены должностными лицами, на которых в установленном порядке возложена указанная обязанность, и направлены автору резолюции для подписания. Резолюции, созданные в СЭДО в форме электронных документов, подписываются ЭП автора резолюции.


90. Документы рассылаются в соответствии с резолюциями и рассылкой на исполнение. Если в резолюции указано несколько исполнителей, оригинал документа вместе с резолюцией направляется лицу, указанному в резолюции первым, либо исполнителю, напротив фамилии которого стоит отметка "обобщение", "свод" и т.п. Остальные исполнители автоматически оповещаются средствами СЭДО и работают с электронной копией документа.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 11.08.2017 N 11)


Все последующие резолюции на документе не должны искажать содержание поручения вышестоящего руководителя.