Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 17 августа 2021 года)



3.6. Порядок оформления и отправки исходящих документов


108. Документы, направляемые на подпись руководству Главного управления, должны быть завизированы ответственным исполнителем и иными лицами в соответствии с их должностными полномочиями.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


109. Исходящие документы подписываются начальником Главного управления, курирующими заместителями.


(п. 109 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 17.08.2021 N 12)


110. Исходящие судебные документы (исковые заявления, отзывы, дополнительные доводы и пр.) после согласования с начальником Главного управления подписываются работниками Главного управления, имеющими соответствующие полномочия, согласно выданной доверенности. Документы, указанные в настоящем пункте, оформляются на бланках Главного управления и подлежат обязательной регистрации.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


111. Перед регистрацией отправляемого документа производится проверка правильности оформления документа, комплектности документа, соответствия количества экземпляров документа указателю рассылки, соответствия текстов подписанного и завизированного экземпляра документа, производится сортировка документов по способу исполнения (простая и заказная почта), проверяется наличие:


- подписи;


- виз;


- приложений;


- отметки об исполнителе;


- правильности написания адресата;


- номера и даты документа, на который делается ссылка.


Перед регистрацией электронных документов производится проверка аутентичности и действительности ЭП должностного лица, подписавшего документ. Выведенный на бумажный носитель электронный документ удостоверяется штампом о действительности ЭП должностного лица.