128. Все входящие, исходящие и внутренние документы подлежат количественному учету для определения объема документооборота.
Учет документов ведется раздельно по входящим, исходящим и внутренним документам, по корреспондентам (адресатам) и по структурным подразделениям.
Подсчет количества документов производится при помощи СЭДО.
За единицу подсчета принимается экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении.
129. Итоговые сведения об объеме документооборота в Главном управлении составляются организационным отделом Главного управления за определенный период, но не реже одного раза в год, представляются начальнику Главного управления.
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)
3.9. Организация работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 11.08.2017 N 11)
130. Обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), поступившие в Главное управление, рассматриваются в соответствии с федеральным и областным законодательством.
(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 11.08.2017 N 11, от 20.09.2018 N 6)
131. Обращения граждан формируются в дела отдельно от других поступающих документов Главного управления.
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)
Обращение гражданина регистрируется в организационном отделе Главного управления в СЭДО с использованием базы данных "Обращения граждан".
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)
Нумерация с началом каждого календарного года начинается с единицы.