ПРИКАЗ
от 14 января 2016 года N 3-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 июля 2017 года на основании приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 14.07.2017 N 216-ОД.
____________________________________________________________________
(в редакции приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.04.2016 N 55-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 158 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", постановлением Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015 N 368 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 24.02.2015 N 36-ОД "Об организации учета объектов жилищного фонда Волгоградской области и ведения реестра учета объектов жилищного фонда Волгоградской области", приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 21.08.2015 N 120-ОД "Об утверждении формы выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Выдача выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области О.В. Тетерятника.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
О.Д.НИКОЛАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.04.2016 N 55-ОД)
Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Выдача выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее - административный регламент).
Предметом регулирования настоящего административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.
Место предоставления государственной услуги: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62, этаж N 17, каб. N 17-10, отдел управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области Комитета, тел. (8442) 35-33-62, 35-33-65.
Почтовый адрес: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62.
Электронный адрес Комитета: gkh-tek@volganet.ru.
Справочный телефон: (8442) 35-33-00.
График работы Комитета:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
По вышеуказанному адресу создана полноценная архитектурная среда, обеспечивающая необходимый уровень доступности общественных зданий для инвалидов и маломобильных посетителей (лиц, имеющих нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности, т.е. полной или частичной утраты способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью).
Благоустройство и озеленение участка перед центральным входом в здание, планировочное решение подъездных путей и пешеходных дорожек, объемные элементы входа в здание (пандус для колясок), наличие справочно-информационной службы на первом этаже здания, просторные лифты позволяют обеспечить доступность указанными лицами получения государственной услуги при личном обращении.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в СМИ;
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице Комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах Комитета в месте предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта Комитета в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Сведения о государственной услуге и настоящий административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.3.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (далее - МФЦ), в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги (график работы, адреса, телефоны, адреса электронной почты МФЦ указаны в приложении 1).
1.3.5. По телефонам 35-33-62, 35-33-65 должностные лица отдела управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области Комитета (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты Уполномоченного отдела (кабинет N 17-10).
1.3.7. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо Комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения Комитета.
1.3.8. При предоставлении государственной услуги специалисты Уполномоченного отдела должны осуществлять организационные мероприятия для беспрепятственного получения государственной услуги инвалидами и маломобильными посетителями. Необходимо учитывать, что препятствия, затрудняющие получение услуги указанными лицами, могут иметь не только физическую или пространственную форму, но и информационную или психологическую, что связано с недопустимой потерей времени. Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.
Наименование государственной услуги: "Выдача выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области".
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении объектов жилищного фонда Волгоградской области.
Предоставление государственной услуги осуществляется Уполномоченным отделом Комитета.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:
- выписки из Реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области (далее - Реестр) по форме в соответствии с приложением 1 к приказу Комитета от 21.08.2015 N 120-ОД;
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.04.2016 N 55-ОД)
- письма об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемом объекте жилищного фонда Волгоградской области.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, предоставляются заявителям в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении услуги.
Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 ("Российская газета", N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8 от 15.01.2005);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);