КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2016 года N 55-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ЯНВАРЯ 2016 Г. N 3-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 июля 2017 года на основании приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 14.07.2017 N 216-ОД.
____________________________________________________________________
В целях устранения замечаний, указанных в экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 11 марта 2016 года N 34/02-1576, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Выдача выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области" (далее - административный регламент), утвержденный названным приказом, следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2.3 после слов "из Реестра" дополнить словами "объектов жилищного фонда Волгоградской области (далее - Реестр)".
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
- выдача заявителю результатов исполнения государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный отдел либо МФЦ с заявлением, указанным в пункте 2.6 административного регламента.
Прием и регистрация поступившего заявления осуществляются специалистом Уполномоченного отдела в день подачи (поступления) заявления.
При представлении заявления непосредственно заявителем специалист Уполномоченного отдела:
- проверяет правильность заполнения заявления (в случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения дает заявителю необходимые разъяснения);
- регистрирует заявление в книге регистрации с присвоением номера и указанием даты подачи;
- выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты его получения по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту (далее именуется - расписка);
- передает заявление на рассмотрение начальнику Уполномоченного отдела (лицу, его заменяющему).
Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.
Поступившее по почте заявление подлежит проверке, регистрации и передаче в аналогичном порядке. В случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения, наличия повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, заявление возвращается заявителю с указанием недостатков не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Расписка направляется заявителю посредством почтовой связи в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
При представлении заявления в форме электронного документа специалист Уполномоченного отдела:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- распечатывает заявление на бумажном носителе, ставит на заявлении отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения заявления;
- регистрирует заявление в книге регистрации с присвоением номера и указанием даты его подачи;
- передает заявление на рассмотрение начальнику Уполномоченного отдела (лицу, его заменяющему).
Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.
В день поступления заявления специалист Уполномоченного отдела направляет заявителю расписку посредством электронного документооборота.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление подается через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и административным регламентом.
При поступлении заявления в МФЦ работник МФЦ:
- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени;
- регистрирует заявление в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (при наличии технической возможности);
- выдает заявителю расписку.
Заявление, поданное в МФЦ, передается в Комитет не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления в МФЦ, и регистрируется в Уполномоченном отделе в день поступления.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, передача его на рассмотрение начальнику Уполномоченного отдела (лицу, его заменяющему).
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием начала административной процедуры является передача заявления начальнику Уполномоченного отдела (лицу, его заменяющему).
Начальник Уполномоченного отдела в день поступления заявления определяет специалиста отдела, ответственного за исполнение заявления (далее - ответственный специалист), и передает последнему заявление на исполнение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Ответственный специалист осуществляет поиск запрашиваемого объекта жилищного фонда Волгоградской области в Реестре.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
При нахождении запрашиваемых сведений в Реестре ответственный специалист изготавливает выписку из Реестра и сопроводительное письмо в адрес заявителя, которые визирует и передает на подпись председателю Комитета (в случае отсутствия в Реестре запрашиваемых сведений, выписка не изготавливается, информация об отсутствии сведений направляется письмом заявителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Председатель комитета подписывает выписку из Реестра и сопроводительное письмо (письмо об отсутствии сведений в Реестре), которые передаются ответственному специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка результатов исполнения государственной услуги для выдачи заявителю.
3.5. Выдача заявителю результатов исполнения государственной услуги.
Основанием начала административной процедуры является получение ответственным специалистом подписанных председателем Комитета выписки из Реестра и сопроводительного письма (письма об отсутствии сведений в Реестре).
Ответственный специалист осуществляет в установленном порядке регистрацию подписанных документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Выдача заявителю результатов исполнения государственной услуги осуществляется в соответствии с избранным заявителем способом предоставления выписки из Реестра. В случае подачи заявления в МФЦ выдача результатов исполнения государственной услуги осуществляется МФЦ.
В случае если избранным способом является почтовое отправление либо отправление в форме электронного документа, ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня после подписания документов передает зарегистрированные документы на отправку заявителю посредством почтовой связи либо электронного документооборота.
В случае если избранным способом является личное обращение, ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня после подписания документов направляет заявителю сообщение о времени и месте выдачи результатов предоставления государственной услуги. Время выдачи устанавливается с учетом возможности своевременного получения сообщения заявителем.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
При личном обращении заявителя в указанное в сообщении время ответственный специалист осуществляет выдачу результатов предоставления государственной услуги, при этом заявителем проставляется отметка о получении (с указанием даты и времени получения документов, подписи и ее расшифровки) на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма (письма об отсутствии сведений в Реестре).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
В случае выдачи МФЦ результатов исполнения государственной услуги ответственный специалист в течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем Комитета выписки из Реестра и сопроводительного письма (письма об отсутствии сведений в Реестре) посредством электронной почты либо телефонной связи информирует МФЦ о готовности документов и не позднее 3 рабочих дней осуществляет их передачу по акту приема-передачи в МФЦ.
Специалист МФЦ не позднее 3 рабочих дней после получения результата предоставления услуги уведомляет об этом заявителя посредством почтовой/телефонной связи либо электронной почты/sms-уведомлением.
Специалист МФЦ выдает заявителю результат предоставления услуги в срок не более 1 месяца со дня получения документов из Комитета.
Невостребованные заявителем документы работник МФЦ передает в Комитет в течение 7 рабочих дней по истечении 1 месяца со дня передачи документов в МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результатов исполнения государственной услуги.".
1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками Комитета и МФЦ положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением работниками Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Уполномоченного отдела, а также заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Уполномоченного отдела, который определяет периодичность осуществления данного контроля.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников Комитета.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, его заместителем, курирующим деятельность Уполномоченного отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться на основании сведений, изложенных в обращениях граждан.
Внеплановые проверки проводятся в целях устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалоб на действия (бездействие) работников Комитета.
4.3. Ответственность работников Комитета за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Работники Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность работников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) работников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета обращений по вопросам совершенствования нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной услуги, нарушения, фактам ненадлежащего исполнения государственной услуги, повлекшим нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.".
1.4. В пункте 5.5: