(с изменениями на 14 октября 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 26.12.2018 N 858, от 02.03.2021 N 124, от 21.11.2022 N 1004, от 14.10.2024 N 696)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областным законом от 03.08.2007 N 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и Областным законом от 20.10.2015 N 416-ЗС "О стратегическом планировании в Ростовской области", в целях обеспечения долгосрочного бюджетного планирования в Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 г.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов Федотову Л.В.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство финансов
Ростовской области
ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 26.12.2018 N 858, от 02.03.2021 N 124, от 21.11.2022 N 1004, от 14.10.2024 N 696)
1.1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
1.2. Бюджетный прогноз формируется в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Ростовской области.
2.1. Исполнительным органом государственной власти Ростовской области, осуществляющим организационное обеспечение и разработку бюджетного прогноза, является министерство финансов Ростовской области.
2.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет и более на основе прогноза социально-экономического развития Ростовской области на соответствующий период (далее - долгосрочный прогноз), а также иных показателей социально-экономического развития Ростовской области.
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.12.2018 N 858)
2.3. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
2.4. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза на соответствующий период и принятого областного закона об областном бюджете.
2.5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) формируется в сроки, определенные порядком подготовки проекта областного бюджета, утверждаемым постановлением Правительства Ростовской области.
2.6. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) министерство экономического развития Ростовской области направляет в министерство финансов Ростовской области параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) с пояснительной запиской в сроки, определенные порядком подготовки проекта областного бюджета, утверждаемым постановлением Правительства Ростовской области.
2.7. Министерство экономического развития Ростовской области определяет вариант долгосрочного прогноза в качестве базового для целей долгосрочного бюджетного планирования.
2.8. Министерство финансов Ростовской области при необходимости для разработки и формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) запрашивает информацию у исполнительных органов Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных для осуществления государственных полномочий в соответствующих сферах, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ростовской области.
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 21.11.2022 N 1004)
2.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение и рассматривается на заседании общественного совета при министерстве финансов Ростовской области.
Общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется в форме открытого размещения на официальном сайте министерства финансов Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанного проекта и следующей информации:
сроков начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза), установленных министерством финансов Ростовской области и составляющих не менее 7 рабочих дней со дня размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте министерства финансов Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
контактной информации для направления замечаний и (или) предложений к проекту бюджетного прогноза (проекту изменений бюджетного прогноза).
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза), носят рекомендательный характер.
Министерство финансов Ростовской области в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившие замечания и предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются поступившие от участников общественного обсуждения замечания и предложения к проекту бюджетного прогноза (проекту изменений бюджетного прогноза) и результаты их рассмотрения министерством финансов Ростовской области.
По итогам общественного обсуждения проводится заседание общественного совета при министерстве финансов Ростовской области по вопросу рассмотрения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза).
Протокол, одобренный общественным советом при министерстве финансов Ростовской области, подписывается заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов и размещается на официальном сайте министерства финансов Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.10. Министерство финансов Ростовской области представляет бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Ростовской области, в Правительство Ростовской области в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Законодательное Собрание Ростовской области одновременно с проектом областного закона об областном бюджете.
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 02.03.2021 N 124)
2.11. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Правительства Ростовской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете.
2.12. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) подлежит (подлежат) обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
Бюджетный прогноз составляется по форме согласно приложению к настоящим Правилам и содержит следующие основные показатели:
основные параметры варианта долгосрочного прогноза, а также иных показателей социально-экономического развития Ростовской области, определенных в качестве базовых для целей долгосрочного бюджетного планирования;
прогноз основных характеристик бюджета Ростовской области (областного и консолидированного бюджетов Ростовской области);
показатели финансового обеспечения национальных проектов, реализуемых на территории Ростовской области, и государственных программ Ростовской области на период их действия;
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 14.10.2024 N 696)
основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
4.1. Министерство финансов Ростовской области по итогам исполнения консолидированного бюджета Ростовской области за отчетный финансовой год ежегодно, не позднее 30 апреля, обеспечивает мониторинг реализации показателей, отраженных в бюджетном прогнозе, и его размещение на официальном сайте министерства финансов Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Контроль реализации бюджетного прогноза обеспечивается соблюдением сроков утверждения бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в соответствии с бюджетным законодательством.
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 14.10.2024 N 696)
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД _________
1. Основные параметры
варианта долгосрочного прогноза, а также иных показателей
социально-экономического развития Ростовской области,
определенных в качестве базовых для целей долгосрочного
бюджетного планирования
N п/п | Основные показатели | Единица измерения | Год периода прогнозирования | ||||||
N | N + 1 | N + 2 | N + 3 | N + 4 | ... | N + Х | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | ... |