Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества, а также земельных участков" (с изменениями на 8 сентября 2020 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.07.2012 N 1723)



2.6.1. Для выдачи дубликата договора Заявитель предоставляет в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).


В случае если Заявление подается через представителя Заявителя, к Заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность или копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.


(п. 2.6.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.04.2019 N 1295)


2.6.2. Заявление составляется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.


Заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, указанный в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, представляется одновременно с представлением его копии. Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, оригинал документа возвращается Заявителю.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.09.2020 N 2092)


В случае представления Заявителем нотариально удостоверенных копий представление оригиналов документов не требуется.


2.6.3. Заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, указанный в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, могут быть направлены в Комитет по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.09.2020 N 2092)


Копии документов, направленные в Комитет по почте, должны быть нотариально удостоверены.


2.6.4. Запрещено требовать от Заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;