Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения в случаях выдачи доверенности от имени подопечного" (с изменениями на 17 мая 2021 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее Заявление) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются Заявителем при личном обращении в Отдел или направляются по почте.


Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


(п. 2.6.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 23.05.2019 N 1779)


2.6.1.1. Копию одного из документов, удостоверяющих личность гражданина:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 16.07.2013 N 1803)


а) паспорт гражданина Российской Федерации;


б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;


(подп. "б" в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.06.2017 N 1879)


в) удостоверение личности военнослужащего РФ;


г) военный билет;


д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.


В случаях назначения в отношении несовершеннолетнего нескольких опекунов или попечителей представительство прав и законных интересов подопечного при обращении за выдачей разрешения в случаях выдачи доверенности от имени подопечного осуществляется одновременно всеми опекунами (попечителями), либо одним из них при наличии письменного согласия от остальных опекунов (попечителей).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1890)


2.6.1.2. Копия решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).