СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА
LXXIV ЗАСЕДАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА 29 МАЯ 2014 ГОДА

РЕШЕНИЕ

от 30 мая 2014 года N 74-1077


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 24.03.2009 N 62-763 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА МУРМАНСКА" (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 23.09.2009 N 9-110, ОТ 02.12.2009 N 12-150, ОТ 04.10.2011 N 40-528, ОТ 21.09.2012 N 52-705)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом Мурманской области от 12.04.2012 N 1463-01-ЗМО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Мурманской области", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, Совет депутатов города Мурманска решил:

1. Приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 24.03.2009 N 62-763 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Мурманска" (в редакции решений Совета депутатов города Мурманска от 23.09.2009 N 9-110, от 02.12.2009 N 12-150, от 04.10.2011 N 40-528, от 21.09.2012 N 52-705) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск".

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по нормативному регулированию и контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (Либеров А.С.).

Глава
муниципального образования
город Мурманск
А.Б.ВЕЛЛЕР



Приложение
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 30 мая 2014 года N 74-1077


Приложение
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 24 марта 2009 года N 62-763
(в редакции решения
Совета депутатов города Мурманска
от 30 мая 2014 года N 74-1077)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА МУРМАНСКА

 Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата города Мурманска (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов города Мурманска (далее - Совет депутатов) и подотчетна ему.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

4. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления города Мурманска, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, имеет гербовую печать и бланки, штампы, печати со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования город Мурманск.

5. Местонахождение контрольно-счетной палаты: Российская Федерация, Мурманская область, город Мурманск, проспект Ленина, дом 75.

 Статья 2. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты


Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 Статья 3. Состав и структура контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя контрольно-счетной палаты (далее - председатель), заместителя председателя контрольно-счетной палаты (далее - заместитель председателя), аудиторов контрольно-счетной палаты (далее - аудитор) и аппарата контрольно-счетной палаты.

Численность аудиторов устанавливается решением Совета депутатов по представлению Главы муниципального образования город Мурманск (далее - Глава муниципального образования).

2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы замещают должности муниципальной службы.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов составляет пять лет, а в случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов - не более пяти лет.

3. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по непосредственной организации и проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах полномочий контрольно-счетной палаты.

Работники аппарата контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.

4. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.

5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются Советом депутатов.

 Статья 4. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты


1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.

3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. По истечении срока полномочий, установленного решением Совета депутатов о назначении на должность, председатель, заместитель председателя, аудитор продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного соответственно председателя, заместителя председателя, аудитора.

 Статья 5. Требования к кандидатам на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов


1. На должность председателя назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование по специальности в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, стаж работы по специальности не менее пяти лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях не менее трех лет.

2. На должность заместителя председателя назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование по специальности в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, юриспруденции, стаж работы по специальности не менее пяти лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях не менее двух лет.

3. На должность аудитора назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование по специальности в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, юриспруденции, стаж работы по специальности (в области финансов, экономики) не менее пяти лет.

4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя, аудитора в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения; порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

6) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

8) непредставления предусмотренных специальным Федеральным законом, Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);

10) в иных случаях, установленных законами Российской Федерации.

5. Граждане Российской Федерации, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном решением Совета депутатов.

 Статья 6. Порядок назначения на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов


1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы назначаются на должности Советом депутатов.

2. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов вносятся в Совет депутатов Главой муниципального образования, группой депутатов Совета депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий соответственно председателя, заместителя председателя, аудиторов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов предложение о кандидатуре на соответствующую вакантную должность вносится в Совет депутатов в течение двух недель со дня прекращения указанных полномочий.

4. В случае увеличения численности аудиторов контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на вакантные должности аудиторов вносятся в двухнедельный срок со дня вступления в силу соответствующего решения Совета депутатов.

5. В случае отклонения Советом депутатов предложенной кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Глава муниципального образования, группа депутатов Совета депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов вносят в Совет депутатов предложение о другой кандидатуре на соответствующую должность в течение недели со дня указанного отклонения.

6. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Совет депутатов рассматривает на ближайшем после внесения соответствующего предложения заседании.

7. Председатель, заместитель председателя, аудитор назначаются на должность в индивидуальном порядке тайным голосованием депутатов Совета депутатов. Решение Совета депутатов о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудитора считается принятым, если кандидатура при голосовании получила более половины голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

 Статья 7. Досрочное прекращение полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов


1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, председатель, заместитель председателя, аудиторы досрочно освобождаются от должности в случаях, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

2. Предложение о досрочном прекращении полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора вносится в Совет депутатов Главой муниципального образования, группой депутатов Совета депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов в течение двух недель со дня появления соответствующего основания.

3. Предложение о досрочном прекращении полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора Совет депутатов рассматривает на ближайшем после внесения соответствующего предложения заседании.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора принимается открытым голосованием депутатов Совета депутатов. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

 Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Мурманска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города), формирования и исполнения бюджета города, организует и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль;

2) экспертиза проекта бюджета города, в том числе по вопросу обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета, проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

3) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города, ежеквартальных и годового отчетов об исполнении бюджета города;

4) подготовка аналитических записок об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление их в Совет депутатов;

5) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города, в том числе внешняя проверка бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»