ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2015 года N 295
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 07.08.2015 N 221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДОКУМЕНТАМ ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Приказа Дорожного агентства РК от 31.12.2015 N 320.
____________________________________________________________________
В целях приведения административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Дорожного агентства Республики Коми в соответствие с законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Дорожного агентства Республики Коми от 07.08.2015 N 221 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Дорожного агентства Республики Коми" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Дорожного агентства Республики Коми (далее - административный регламент), утвержденном приказом:
1) Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю;
- лично;
- по телефону;
- через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- по электронной почте;
- на официальном сайте Агентства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения на информационном стенде Агентства.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим Агентства в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону) государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по факсу).
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.".
2) Абзац 9 пункта 2.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Закон Республики Коми от 23 декабря 2009 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере государственных услуг в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996).".
3) Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Агентство письменный запрос по унифицированной форме (далее - запрос), приведенной:
В приложении 1 к настоящему Регламенту - для физического лица/индивидуального предпринимателя;
в приложении 2 к настоящему Регламенту - для юридического лица.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Запрос предоставляется заявителем:
1) посредством почтового отправления;
2) лично
3) по электронной почте.
В запросе, поступившем в Агентство по информационным системам общего пользования в форме электронного документа (далее - электронный запрос), заявитель в позиции "Контактные данные" указывает адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа). Заявитель вправе приложить к электронному запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на запросе осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.".
4) Наименование пункта 2.8 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителем, порядок их представления".
5) Наименование пункта 2.16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе требованиями к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
6) Подпункт 3.2.2 административного регламента дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается в день поступления запроса или на следующий рабочий день (в случае поступления запроса в нерабочее время) на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.".
7) Пункт 5.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - должностное лицо).
5.3.2. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 года N 592.".
8) Абзац 3 подпункта 5.4.9 пункта 5.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);".
Подпункт 5.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы в сроки, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя
И.НЕСТЕРОВ