ПРИКАЗ
от 7 августа 2015 года N 221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДОКУМЕНТАМ ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Приказа Дорожного агентства РК от 31.12.2015 N 320.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Дорожного агентства Республики Коми от 25.11.2015 N 295)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 года N 532, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Дорожного агентства Республики Коми, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Дорожного агентства Республики Коми от 8 ноября 2010 года N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копии, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Дорожного агентства Республики Коми";
2) приказ Дорожного агентства Республики Коми от 1 февраля 2013 года N 36 "О внесении изменений в приказ Дорожного агентства Республики Коми от 8 ноября 2010 года N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Дорожного агентства Республики Коми";
3) приказ Дорожного агентства Республики Коми от 9 декабря 2013 года N 567 "О внесении изменений в приказ Дорожного агентства Республики Коми от 8 ноября 2010 года N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Дорожного агентства Республики Коми".
И.о. руководителя
И.НЕСТЕРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДОКУМЕНТАМ ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в редакции Приказа Дорожного агентства Республики Коми от 25.11.2015 N 295)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Дорожного агентства Республики Коми (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Дорожного агентства Республики Коми (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Агентства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Агентства:
1) место нахождения Агентства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, 115а;
2) график работы Агентства:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье:
3) телефон Агентства: (8212) 31-41-69: факс (8212) 31-41-79;
справочные телефоны структурных подразделений Агентства, предоставляющих государственную услугу;
отдел организационной работы и контроля (8212) 31-41-69;
административно-хозяйственный отдел (8212) 31-68-25;
4) адрес электронной почты (e-mail) Агентства: office@dor.rkomi.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства (dor.rkomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг функций) и информационном стенде Агентства.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю;
- лично;
- по телефону;
- через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- по электронной почте;
- на официальном сайте Агентства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения на информационном стенде Агентства.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим Агентства в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону) государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по факсу).
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
(пп. 1.3.2 в ред. Приказа Дорожного агентства Республики Коми от 25.11.2015 N 295)
1.3.3. Адрес официального сайта Агентства - dor.rkomi.ru,
адрес электронной почты Агентства - office@dor.rkomi.ru.
1.3.4. На официальном сайте Агентства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация о:
- месте нахождения Агентства;
- графике работы Агентства:
- номерах телефонов для справок;
- адресе электронной почты;
- месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
1.3.5. Административно-хозяйственный отдел является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также в доступных для заявителя местах на информационном стенде Агентства.
1.3.6. На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:
- об Агентстве (наименование и адрес Агентства, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об образцах заполнения документов;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
- о графике приема заявителей;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
- о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций). Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на стендах в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Агентства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
1) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа;