(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 358-П)
41. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 41 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 358-П)
42. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефоны: 8 (351) 265-16-81, 263-27-75;
на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.imchel.ru.
на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 358-П)
на региональном портале: www.gosuslugi74.ru.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 358-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
43. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: