ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2018 года N 358-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 648-П


В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 года N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан жилых помещений, занимаемых ими на условиях социального найма и находящихся в государственной казне Челябинской области", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 года N 648-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан жилых помещений, занимаемых ими на условиях социального найма и находящихся в государственной казне Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 декабря 2015 г., 28 февраля 2017 г.), следующие изменения:

1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (www.imchel.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).

На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

1) круг заявителей;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) результат предоставления государственной услуги;

5) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;

8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";

2) в разделе II:

абзац второй подпункта 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:

"Заявитель вправе представить заявление в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. При этом Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство, либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления. Датой приема заявления считается дата поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Министерство. Возможность подачи заявления посредством федерального и регионального порталов отсутствует.";

пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.";

пункт 23 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:

"7) на федеральном портале;

8) на региональном портале.";

подпункт 1 пункта 27 изложить в следующей редакции:

"1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на федеральном портале и региональном портале;";

пункт 28 признать утратившим силу;

3) в разделе III:

абзац шестой пункта 30 изложить в следующей редакции:

"При поступлении заявления в форме электронного документа на электронную почту Министерства специалист отдела делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство, либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления. Датой приема заявления считается дата поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Министерство. Возможность подачи заявления посредством федерального и регионального порталов отсутствует.";

пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) не предоставляется.";

4) в разделе V:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников";

пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.";

пункт 42 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;

на региональном портале: www.gosuslugi74.ru.";

пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что многофункциональные центры не участвуют в предоставлении государственной услуги.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.";

абзацы второй, третий пункта 44 изложить в следующей редакции:

"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подаются Министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Челябинской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

пункт 45 признать утратившим силу;

пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:

"47. Жалоба, поступившая в Министерство либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

48. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

в пункте 49 цифры "43" заменить цифрами "48";

пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем вторым пункта 44 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»