Действующий

О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пензенской области (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



VI. Порядок рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, муниципальные должности, главой местной администрации, гражданами, замещавшими государственные должности Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов

(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 N 86)



25. Вопросы, предусмотренные подпунктами "д", "к" и "л" пункта 7 настоящего Положения, рассматриваются Подкомиссией по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов (далее - подкомиссия).


(п. 25 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 N 86)


26. Состав подкомиссии формируется из числа членов комиссии и утверждается Губернатором Пензенской области.


Подкомиссия формируется в составе председателя подкомиссии, его заместителей, секретаря и членов подкомиссии.


Председатель подкомиссии осуществляет общее руководство деятельностью подкомиссии и ведет заседания подкомиссии. В период отсутствия председателя подкомиссии или по его поручению указанные полномочия осуществляет один из заместителей председателя подкомиссии.


27. Основаниями для проведения заседания подкомиссии являются:


а) представление Губернатором Пензенской области:


материалов проверки, проведенной Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области в соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 16.09.2010 N 93 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Пензенской области", свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 19.09.2019 N 110)


иных материалов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


материалов проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области в порядке, установленном Законом Пензенской области от 14.11.2006 N 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" (далее - Закон N 1141-ЗПО), в ходе которой установлены обстоятельства, свидетельствующие о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;


(абзац введен Постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 N 86)


материалов проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области в порядке, установленном Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (далее - Закон N 1390-ЗПО), в ходе которой установлены обстоятельства, свидетельствующие о представлении главой местной администрации недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;


(абзац введен Постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 N 86)