(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 N 86)
25. Вопросы, предусмотренные подпунктами "д", "к" и "л" пункта 7 настоящего Положения, рассматриваются Подкомиссией по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов (далее - подкомиссия).
(п. 25 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 N 86)
26. Состав подкомиссии формируется из числа членов комиссии и утверждается Губернатором Пензенской области.
Подкомиссия формируется в составе председателя подкомиссии, его заместителей, секретаря и членов подкомиссии.
Председатель подкомиссии осуществляет общее руководство деятельностью подкомиссии и ведет заседания подкомиссии. В период отсутствия председателя подкомиссии или по его поручению указанные полномочия осуществляет один из заместителей председателя подкомиссии.
27. Основаниями для проведения заседания подкомиссии являются:
а) представление Губернатором Пензенской области:
материалов проверки, проведенной Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области в соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 16.09.2010 N 93 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Пензенской области", свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 19.09.2019 N 110)
иных материалов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
материалов проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области в порядке, установленном Законом Пензенской области от 14.11.2006 N 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" (далее - Закон N 1141-ЗПО), в ходе которой установлены обстоятельства, свидетельствующие о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
(абзац введен Постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 N 86)
материалов проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области в порядке, установленном Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (далее - Закон N 1390-ЗПО), в ходе которой установлены обстоятельства, свидетельствующие о представлении главой местной администрации недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
(абзац введен Постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 N 86)