Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 октября 2015 года N 94


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры Омской области от 04.02.2019 N 10.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 ноября 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства культуры Омской области от 08.02.2016 N 10, от 11.10.2016 N 57, от 31.08.2017 N 83, от 26.09.2017 N 96, от 17.07.2018 N 82, от 06.08.2018 N 91, от 19.11.2018 N 121)




В целях реализации статьи 5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 08.02.2016 N 10)


2. Утвердить состав комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 08.02.2016 N 10)


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Омской области А.Л. Статву.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 06.08.2018 N 91)



Министр культуры
Омской области
В.П.Лапухин



Приложение N 1
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 6 октября 2015 г. N 94



Административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"

(в ред. Приказов Министерства культуры Омской области от 08.02.2016 N 10, от 11.10.2016 N 57, от 31.08.2017 N 83, от 17.07.2018 N 82, от 19.11.2018 N 121)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Министерства, при осуществлении аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 08.02.2016 N 10)



Подраздел 2. Круг заявителей предоставления государственной услуги


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии на территории Омской области и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - Заявители).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением по развитию туризма, расположенным по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, д. 22.


4. Контактные телефоны Министерства по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги:


- приемная: (3812)20-06-27;


- управление по развитию туризма: (3812)20-15-03, (3812)20-15-11.


5. Адрес официального сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mkt.omskportal.ru.


Адрес электронной почты Министерства: mail@mincult.omskportal.ru.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 11.10.2016 N 57)


Адрес электронной почты управления по развитию туризма Министерства: mkturomsk@yandex.ru.


Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.


6. Прием документов осуществляется согласно графику работы Министерства:

День недели

Время работы

Перерыв

1

2

3

Понедельник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (в предпраздничные дни до 16 часов 45 минут)

12 часов 30 минут - 13 часов 30 минут

Вторник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (в предпраздничные дни до 16 часов 45 минут)

12 часов 30 минут - 13 часов 30 минут

Среда

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (в предпраздничные дни до 16 часов 45 минут)

12 часов 30 минут - 13 часов 30 минут

Четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (в предпраздничные дни до 16 часов 45 минут)

12 часов 30 минут - 13 часов 30 минут

Пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (в предпраздничные дни до 15 часов 30 минут)

12 часов 30 минут - 13 часов 30 минут


7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления Заявители получают в следующем порядке:


- при личном обращении Заявителя непосредственно в Министерство (по телефону или при устных обращениях);


- по письменным запросам;


- с использованием сети Интернет.


Информация о месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена Заявителем по телефону, по электронной почте, на официальном сайте, а также из средств массовой информации.


8. При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях должностные лица управления по развитию туризма Министерства подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


9. Ответ на письменные обращения Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.


10. В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки ответа срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется Заявитель.


11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение Заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления обращения.


12. Должностные лица управления по развитию туризма Министерства, предоставляют информацию по следующим вопросам:


- о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о принятии решения по заявке об аккредитации;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о месте размещения на официальном интернет-сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;


- о времени и месте приема/выдачи документов;


- о графике приема заявителей;


- о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.


13. Информация о порядке и месте предоставления государственной услуги размещается на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


14. Наименование государственной услуги - аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 08.02.2016 N 10)



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»