2.1. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется поставщиками социальных услуг посредством предоставления следующих видов социальных услуг:
а) социально-бытовых;
б) социально-медицинских;
в) социально-психологических;
г) социально-педагогических;
д) социально-трудовых;
е) социально-правовых;
ж) услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
2.2. Социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между получателем социальных услуг или его законным представителем и поставщиком социальных услуг на основании требований Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ.
2.3. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются гражданам в объемах, установленных стандартами социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, предусмотренный статьей 7 Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1818-01-ЗМО (приложение N 1 к Порядку).
2.4. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме социального обслуживания, устанавливаются по каждой социальной услуге, включенной в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг по видам социальных услуг, предусмотренных статьей 7 Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1818-01-ЗМО, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
(п. 2.4 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 18.09.2019 N 420-ПП)
2.5. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:
1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг (например, число обоснованных жалоб, число положительных или отрицательных отзывов о работе поставщика социальных услуг);