Действующий

Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (с изменениями на 1 июля 2024 года)



II. Стандарт предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания


2.1. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется поставщиками социальных услуг посредством предоставления следующих видов социальных услуг:


а) социально-бытовых;


б) социально-медицинских;


в) социально-психологических;


г) социально-педагогических;


д) социально-трудовых;


е) социально-правовых;


ж) услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.


2.2. Социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между получателем социальных услуг или его законным представителем и поставщиком социальных услуг на основании требований Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ.


2.3. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются гражданам в объемах, установленных стандартами социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, предусмотренный статьей 7 Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1818-01-ЗМО (приложение N 1 к Порядку).


2.4. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме социального обслуживания, устанавливаются по каждой социальной услуге, включенной в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг по видам социальных услуг, предусмотренных статьей 7 Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1818-01-ЗМО, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.


(п. 2.4 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 18.09.2019 N 420-ПП)


2.5. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:


1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг (например, число обоснованных жалоб, число положительных или отрицательных отзывов о работе поставщика социальных услуг);