ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 сентября 2015 года N 20-рд
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2012 N 05-РД
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 N 10-рд.
____________________________________________________________________
1. В пункте 2 слова "заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области" заменить словами "начальника управления занятости Департамента труда и занятости населения Тюменской области".
2. В приложении к распоряжению:
2.1. Подраздел "Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию" раздела "I. Общие положения" дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"4. Место нахождения Департамента:
г. Тюмень, ул. Советская, д. 61
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
пятница: с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.
Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.
5. Справочные телефоны Департамента:
(3452) 55-63-48 (отдел трудоустройства и специальных программ);
(3452) 55-61-03 (отдел юридической и кадровой работы);
(3452) 55-60-39 (приемная);
(3452) 55-61-21 (телефон "горячей линии").".
2.2. Пункты 4 - 12 считать пунктами 6 - 14 соответственно.
2.3. Пункт 4:
2.3.1. Дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825);".
2.3.2. Абзац шестнадцатый исключить.
2.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 01.07.2015 N 16-рд "Об утверждении перечня должностных лиц Департамента труда и занятости населения Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство").".
2.4. Абзац третий пункта 6 после слов "заверенные печатью копии данных документов" дополнить словами "(при наличии печати)".
2.5. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- вносить информацию о проверке в единый реестр проверок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
2.6. Раздел "II. Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"II. Требования к порядку исполнения государственной функции
15. Информацию о государственной функции и порядке ее исполнения можно получить непосредственно в помещениях Департамента и государственных автономных учреждений Тюменской области Центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).
16. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте, а также с использованием Регионального портала.
Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.
Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней со дня получения сообщения.
17. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Региональном портале, на официальном сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru), а также на информационных стендах, расположенных в здании Департамента и государственных автономных учреждениях Тюменской области Центрах занятости населения, размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Департамента;
- электронный адрес Регионального портала, содержащего информацию по вопросам исполнения государственной функции;
- текст Административного регламента;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- перечень документов, запрашиваемых при проведении проверки;
- порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
18. Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок (далее - проверки).
19. Общий срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
20. Общий срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
21. Общий срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
22. Общий срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, общий срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.
24. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе Департамента о проведении проверки, при достижении целей и задач проведения проверки.".
2.7. Пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ежегодные планы проверок Департамента на период 2016 - 2018 годов формируются с учетом требований статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.8. В пунктах 31, 40, 41, 58, 86, 87, 97 слова "Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "Типовой формой, утвержденной Приложением N 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.9. Пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, разъясняют руководителю организации содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.10. Пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при проведении плановой проверки руководителем организации предоставлены документы, подтверждающие отнесение организации, в отношении которой проводится плановая проверка, к субъектам малого предпринимательства и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проведение плановой проверки прекращается, о чем должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт, оформленный в соответствии с Приложением N 13 к настоящему Административному регламенту.".
2.11. В пункте 45 слова ", оформленный в соответствии с Приложением N 11 к настоящему Административному регламенту" исключить.
2.12. В абзаце третьем пункта 48 слова "по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.13. В пунктах 56, 57, 75, 96, 106, 108 слова "Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.14. Пункт 80 после слов "заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, оформленное в соответствии с" дополнить словами "Типовой формой, утвержденной".
2.15. Пункт 108 дополнить абзацем следующего содержания:
"Извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, указанное в абзаце третьем настоящего пункта, не готовится в случае составления протокола об административном правонарушении по месту проведения выездной проверки в день вручения руководителю организации акта проверки.".
2.16. В пункте 109 слова ", оформленный в соответствии с Приложением N 11 к настоящему Административному регламенту" исключить.
2.17. Пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Не позднее дня, следующего за днем направления в организацию извещения о месте и времени составления протокола об административном правонарушении либо по месту проведения выездной проверки в день вручения руководителю организации акта проверки, должностное лицо, имеющее право составлять протоколы об административных правонарушениях в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении, составляет протокол:
- об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
2.18. В пункте 120 слова ", оформленным в соответствии с Приложением N 9 либо Приложением N 10 к настоящему Административному регламенту" исключить.
2.19. В абзаце третьем пункта 124 слова ", оформленного в соответствии с Приложением N 9 либо Приложением N 10 к настоящему Административному регламенту" исключить.
2.20. Раздел "IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
126. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителем директора Департамента, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
127. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется в ходе проведения проверок.
128. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации заместитель директора Департамента, ответственный за организацию исполнения государственной функции, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет директору Департамента или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
129. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).
130. Плановые проверки включают проверку:
- правильности оформления документов в ходе исполнения государственной функции;
- соответствия процедуры исполнения государственной функции требованиям действующего законодательства и Административного регламента.