ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2015 года N 16-рд
Об утверждении перечня должностных лиц Департамента труда и занятости населения Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях
(с изменениями на 16 декабря 2020 года)
(в ред. распоряжений Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22.12.2015 N 24-рд, от 16.12.2020 N 12-рд)
В соответствии с пунктом 87 части 2, абзацем третьим части 3, частью 4, частью 6.1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, частью 2 статьи 5.3.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности, руководствуясь абзацем одиннадцатым пункта 1 распоряжения Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":
(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.12.2020 N 12-рд)
1. Утвердить перечень должностных лиц Департамента труда и занятости населения Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 13.11.1, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
- директор;
- заместитель директора;
- начальник управления занятости;
- начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости;
- начальник отдела юридической и кадровой работы;
- заместитель начальника отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости;
- главный специалист отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости;
- главный специалист отдела юридической и кадровой работы;
- ведущий специалист отдела юридической и кадровой работы.
(п. 1 в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22.12.2015 N 24-рд)
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Директор департамента
С.А.КАБАНОВ