(с изменениями на 21 января 2021 года)
(в ред. Приказов Минсельхоза Республики Алтай от 27.04.2016 N 108, от 09.06.2016 N 140, от 30.06.2016 N 155, от 20.04.2017 N 106, от 18.05.2017 N 133, от 15.06.2017 N 149, от 18.05.2018 N 118, от 18.03.2019 N 81, от 28.05.2019 N 135, от 04.09.2019 N 207, от 06.03.2020 N 53, от 20.07.2020 N 177, от 21.01.2021 N 19)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417, Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года N 299, приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 28.05.2019 N 135)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
(п. 1 в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 21.01.2021 N 19)
3. Приказ Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай от 19.12.2013 N 64 "О внесении изменений в приказ Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай от 30.07.2013 N 40" признать утратившим силу;
Министр сельского хозяйства
Республики Алтай
Ю.С.ЗЕМИРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ
(в ред. Приказов Минсельхоза Республики Алтай от 27.04.2016 N 108, от 09.06.2016 N 140, от 30.06.2016 N 155, от 20.04.2017 N 106, от 18.05.2017 N 133, от 15.06.2017 N 149, от 18.05.2018 N 118, от 18.03.2019 N 81, от 04.09.2019 N 207, от 06.03.2020 N 53, от 20.07.2020 N 177, от 21.01.2021 N 19)
1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники поднадзорной органам гостехнадзора (далее рассмотрение претензий), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Минсельхоза РА с заявителями.
(п. 1 в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 21.01.2021 N 19)
2. Государственная услуга по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга) включает:
выдачу акта рассмотрения претензий;
оказание помощи владельцу по определению размера ущерба и его возмещения вины поставщика (ремонтного предприятия).
(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 04.09.2019 N 207)
3. Заявителями на право получения государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, представители заявителей, а также государственные и другие органы.
(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 20.07.2020 N 177)
(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 04.09.2019 N 207)
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:
официальном сайте Минсельхоза РА в сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт Минсельхоза РА);
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
непосредственно в помещении Минсельхоза РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.
5. Информационные стенды оборудуются в помещении Минсельхоза РА. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Минсельхоза РА;
2) адрес официального Интернет-сайта Минсельхоза РА;
3) справочный номер телефона структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
6. На официальном Интернет-сайте Минсельхоза РА размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Минсельхоза РА;
2) справочный номер телефона структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
3) график работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
7. Государственный гражданский служащий структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Минсельхоза РА), при необходимости обязан сообщить заявителю график приема заявителей, точный почтовый адрес Минсельхоза РА, информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный исполнитель Минсельхоза РА обязан в соответствии с поступившим запросом сообщить информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минсельхоза РА поступившие документы;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
7) о почтовом адресе Минсельхоза РА;
8) об адресе официального Интернет-сайта Минсельхоза РА;
9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Минсельхоза РА информации по вопросам предоставления государственной услуги.