Недействующий

ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2013 года N 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 30.07.2013 N 40

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. в пункте 14 подраздела 6 после слова "является" дополнить словом "выдача";

2. абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции "документ, удостоверяющий личность;";

3. пункт 85 изложить в следующей редакции "85. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

Начальник А.А.Санаа


ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Инспекции

Гостехнадзора Республики Алтай

от 30 июля 2013 г. N 40

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее рассмотрение претензий), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай с заявителями.

2. Государственная услуга по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга) включает:

выдачу акта рассмотрения претензий;

оказание помощи владельцу по определению размера ущерба и его возмещения вины поставщика (ремонтного предприятия).

2. Описание заявителей


3. Заявителями на право получения государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, физические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, а также государственные и другие органы.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Инспекция Гостехнадзора Республики Алтай расположено по адресу: 649000, Республика Алтай, ул. Чорос - Гуркина, 38, адреса и телефоны районных инспекторов (приложение N 1).

5. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, выходные дни: суббота и воскресенье.

Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до16.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, инспекторов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов).

6. Телефон для справок: 8 (38822) 2-89-25.

7. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. gostehnadzor - ra.ru, адрес электронной почты: gtnra@mail.ru.

8. В Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай, производится Инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. gostehnadzor- ra.ru.

9. Информация о государственной услуги может быть предоставлена автономным учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

б) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;

в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

10. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.РФ.

Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, представляется должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай.

Информация по порядку исполнения государственной услуги и услуг предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на информационном стенде.

По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании заявителей по телефону должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;

требования к заверению представляемых документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги


11. Государственная услуга по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай (далее - Инспекция).

13. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

6. Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта рассмотрения претензии по установленной форме (приложение N 4 к административному регламенту).

7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 (десяти) дней.

16. Сроки, указанные в пункте 15 административного регламента, исчисляются со дня поступления в Инспекцию соответствующего заявления и представления в полном объеме прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 административного регламента.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


17. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12. 1993, N 237);

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1969);

Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом РФ от 16.01.1995 г., зарегистрированы в Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 1995 г. N 785 (далее - Правила регистрации);

Правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утверждены Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 31 мая 1995 г., N 2-21/862, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 1995 г., регистрационный N 863 (Российские вести, 06.07.1995, N 124);

Положение по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качество проданной или отремонтированной техники в гарантийный период (утв. Минсельхозом Российской Федерации 11.05.2000);

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 г. N 308 (ред. от 20.09.2012) "Об утверждении Положения об Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления


18. Для получения услуги заявитель представляет в Инспекцию следующие документы:

заявление собственника о ненадлежащем качестве проданной или отремонтированной техники узла и (или) агрегата), бланк которого можно получить как на бумажном носителе, так и в электронной форме, размещенной на сайте Инспекции (приложение N 2, N 3 административного регламента);

документ, удостоверяющий личность;

паспорт самоходной машины или другие документы, доказывающие право собственности на данную машину;

технический паспорт;

гарантийный талон;

технико-эксплуатационная документация (техническое описание, руководство по эксплуатации, инструкции по монтажу, пуску, регулировке, обкатке, эксплуатации техническому обслуживанию и текущему ремонту) (передается покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной техникой либо организацией сервиса вместе с отремонтированной техникой);

сервисная книжка (передается покупателю торгующей организацией); вместе с приобретенной техникой либо организацией сервиса вместе с отремонтированной техникой;

письменное уведомление заявителем гарантодателя о выходе из строя техники;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»