МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2017 года N 106
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Республики Алтай от 03.07.2020 N 164.
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года N 299, приказываю:
а) абзац четвертый пункта 2.1.1 раздела II изложить в следующей редакции: "посредством размещения на официальном сайте Минсельхоза РА в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) в абзаце пятом пункта 2.1.2 раздела II слово "инспекции" исключить;
в) абзац первый пункта 2.1.3 раздела II изложить в следующей редакции: "На официальном сайте Минсельхоза РА размещается следующая информация:";
г) в пункте 3.3.3 раздела III слово "инспекции" заменить словами "Минсельхоза РА";
д) в абзаце пятнадцатом пункте 3.3.7 раздела III слово "инспекции" заменить словами "Минсельхоза РА";
в абзаце шестнадцатом слово "инспекции" заменить словами "Минсельхоза РА";
е) в подпункте "б" пункта 3.4.1 раздела III слово "инспекцию" заменить словами "Минсельхоз РА";
ж) раздел V изложить в следующей редакции:
"V Раздел. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Минсельхоза РА и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минсельхоз РА.
5.5. Жалоба в отношении должностных лиц Минсельхоза РА подается на имя Министра. Жалобы на решения, принятые Министром, предоставляющим государственную услугу, подаются в Правительство Республики Алтай.
5.6. Жалоба может быть направлена в Минсельхоз РА по почте, направлена с использованием официального сайта Минсельхоза РА в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mcx-altai.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.8.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, является:
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для исполнения государственной функции;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для исполнения государственной функции, у проверяемого лица;
отказ Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.2. Минсельхоз РА по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.8.1 настоящего Административного регламента.
6.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
6.4. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Минсельхоза РА в связи с исполнением государственной функции подается жалоба в Минсельхоз РА (в пределах компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими деятельность), а также в органы прокуратуры в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.5. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти, указанные в настоящем Административном регламенте, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.6. Срок рассмотрения жалобы.
6.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
6.9. Минсельхоз РА по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минсельхозом РА опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
а) в абзаце девятом пункта 1.3 раздела I слово "Закона" заменить словом "Законом";
б) в абзаце десятом раздела I слово "Постановление" заменить словом "Постановлением";
в) "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Минсельхоза РА и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минсельхоз РА.
5.5. Жалоба в отношении должностных лиц Минсельхоза РА подается на имя Министра. Жалобы на решения, принятые Министром, предоставляющим государственную услугу, подаются в Правительство Республики Алтай.
5.6. Жалоба может быть направлена в Минсельхоз РА по почте, направлена с использованием официального сайта Минсельхоза РА в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mcx-altai.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.8.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, является:
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для исполнения государственной функции;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для исполнения государственной функции, у проверяемого лица;
отказ Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламента.
6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.2. Минсельхоз РА по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.8.1 настоящего Административного регламента.
6.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
6.4. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Минсельхоза РА в связи с исполнением государственной функции подается жалоба в Минсельхоз РА (в пределах компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими деятельность), а также в органы прокуратуры в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.5. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти, указанные в настоящем Административном регламенте, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.6. Срок рассмотрения жалобы.
6.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минсельхоза РА, должностного лица Минсельхоза РА в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
6.9. Минсельхоз РА по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минсельхозом РА опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.