____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2024 на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 29.11.2023 N 441.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 ноября 2017 года)
(в ред. приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91, от 15.08.2016 N 170, от 30.03.2017 N 66, от 14.06.2017 N 124, от 14.08.2017 N 164, от 15.11.2017 N 240)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 марта 2010 г. N 48 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным образовательным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 апреля 2015 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Логинова И.В.
Министр
А.Я.ЕГОШИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН"
(в ред. приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91, от 15.08.2016 N 170, от 30.03.2017 N 66, от 14.06.2017 N 124, от 14.08.2017 N 164, от 15.11.2017 N 240)
1. Настоящий Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным образовательным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным образовательным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями являются образовательные организации, осуществляющие подготовку трактористов и машинистов самоходных машин (далее - заявитель).
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)
3. Государственную услугу предоставляет Министерство, расположенное по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
График работы Министерства:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Рабочие дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
Информация о местонахождении, телефонах и адресах электронной почты главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
4. Телефоны для справок и электронная почта Министерства:
(8362) 45-70-41 - главный государственный инженер-инспектор по Республике Марий Эл;
(8362) 45-88-49 - заместитель главного государственного инженера-инспектора по Республике Марий Эл.
Электронная почта Министерства: minselhoz@aris.mari.ru, gostehnadzor@aris.mari.ru.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно главными государственными инспекторами - главными государственными инженерами-инспекторами городов и районов Республики Марий Эл (далее - должностные лица Министерства).
6. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, указанными в пункте 5 настоящего Административного регламента, в форме:
а) непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону);
б) по почте (письменное обращение), электронной почте;
в) информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://portal.mari.ru.minselhoz, Портал государственных услуг Республики Марий Эл (далее - Региональный портал) http://pgu.gov.mari.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещениях Министерства и в помещениях главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл.
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 15.11.2017 N 240)
7. Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется непосредственно в помещениях Министерства и в помещениях главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл, по телефону и электронной почте.
8. Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций) размещаются на информационных стендах Министерства и информационных стендах в помещениях главных государственных инспекторов - главных государственных инженеров-инспекторов городов и районов Республики Марий Эл.
9. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, требуемых документах, сроках предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам Министерства и телефонам должностных лиц Министерства.
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)
Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
10. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
а) местонахождение Министерства и должностных лиц Министерства, часы приема, номера телефонов, адрес электронной почты;
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)
б) перечень государственных функций (государственных услуг), исполняемых (предоставляемых) Министерством;
в) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
г) порядок обжалования решения, действия или бездействия Министерства, его должностных лиц;
д) порядок рассмотрения обращений заявителей;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) образцы заявлений и методические рекомендации по их заполнению;
з) бланки платежных документов;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
к) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
л) ответы на вопросы заявителей в режиме реального времени.
11. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: