МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2017 года N 164


О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл



Приказываю:


Внести изменения в следующие приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл:


1. В Административном регламенте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства", утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 10 марта 2011 г. N 46 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства":


а) абзац пятый пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:


"в информационных материалах, размещаемых на официальном Интернет-портале Республики Марий Эл portal.mari.ru/minselhoz, региональном портале государственных услуг (далее - региональный портал) http://pgu.gov.mari.ru, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал) http://www.gosuslugi.ru;";


б) абзац восемнадцатый пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:


"приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 17 мая 2017 г. N 100 "Об утверждении форм справки-расчета и отчетов" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 25 мая 2017 г., N 100);";


в) пункт 2.15 дополнить словами следующего содержания:


", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов";


в) пункт 2.16 дополнить подпунктами 2.16.3 и 2.16.4 следующего содержания:


"2.16.3. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом Министерства, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.


2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональном портале и на едином портале.".


2. В Административном регламенте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным образовательным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 16 июня 2015 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным образовательным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин":


а) в абзаце третьем пункта 23 слова "по получению информации о регистрационных данных юридического лица в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме о факте оплаты государственной пошлины" заменить словами "для получения, в том числе в электронной форме, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей";


б) в пункте 27 слова "по получению информации о регистрационных данных юридического лица" заменить словами "для получения, в том числе в электронной форме, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей";


в) пункт 28.1 изложить в следующей редакции:


"28.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.";


г) пункт 39 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:


"Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.


При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";


д) в разделе III:


в пункте 41:


дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";


абзац третий - пятый считать соответственно абзацами четвертым - шестым;


после подраздела "Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение" дополнить подразделом следующего содержания:

"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги



43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления, а также отсутствие документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги. Должностное лицо Министерства направляет межведомственные запросы (в том числе в электронной форме) в следующие органы (организации):


1) Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл по получению сведений, подтверждающих оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


2) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл для получения, в том числе в электронной форме, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в отношении физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.


Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом (организацией), участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона.


Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не может превышать двух рабочих дней со дня получения должностным лицом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления.


Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, и их регистрация.";


пункты сорок три - семьдесят пять считать соответственно пунктами сорок четыре - семьдесят шесть;


после подраздела "Оформление и выдача Свидетельства" дополнить подразделом следующего содержания:

"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"



47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале.


Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении:


а) лично или через своего законного представителя (доверенного лица);


б) в электронной форме, в том числе с Единого портала или по электронной почте.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в электронном виде (при наличии соответствующих технических возможностей) для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений.


При обработке документов, представленных в электронном виде, должностное лицо Министерства обязано направить заявителю в течение 1 рабочего дня после дня окончания обработки документов уведомление о принятом решении. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о том, что заявитель должен явиться с подлинниками документов к должностному лицу Министерства для их сдачи и последующего предоставления государственной услуги, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить вышеназванное действие, - направить мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.


В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения должностных лиц Министерства.";


пункты сорок семь - семьдесят шесть считать соответственно пунктами сорок восемь - семьдесят семь.



Министр
Ю.Н.СИДЫГАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»