В соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июля 2022 г. N 466 "Об утверждении Порядка выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" и постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2022 г. N 301 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Марий Эл и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".
2. Признать утратившими силу:
пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13 апреля 2016 г. N 91 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл 15 августа 2016 г. N 170 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 15 ноября 2017 г. N 240 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2024 г. и действует до 1 марта 2030 г.
И.о. министра
Л.С.СМИРНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВИДЕТЕЛЬСТВА О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ, МАШИНИСТОВ И ВОДИТЕЛЕЙ САМОХОДНЫХ МАШИН"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), в процессе предоставления государственной услуги на территории Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядок взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность, в процессе предоставления государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, или их представители (далее - заявитель).
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги. Перечень вариантов предоставления государственной услуги указан в пункте 45 настоящего Административного регламента.
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем комбинаций признаков заявителя по результатам проведенного анкетирования (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Варианты предоставления государственной услуги не предполагают предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Описание административной процедуры профилирования приведено в пунктах 46 - 50 настоящего Административного регламента.
4. Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин.
5. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство).
6. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. В соответствии с вариантами, результатами предоставления государственной услуги являются получение заявителем:
свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (далее - Свидетельство), оформленного в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июля 2022 г. N 466 "Об утверждении Порядка выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" (далее - приказ Минсельхоза России от 25 июля 2022 г. N 466);
отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, оформляется путем внесения информации в автоматизированную информационную систему "Гостехнадзор Эксперт" (далее - система учета) с присвоением уникального идентификационного номера.
Состав реестровой записи о предоставлении государственной услуги включает:
полное наименование юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
адрес юридического лица;
адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
категории самоходных машин, квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего или должности служащего;
номер Свидетельства;
дата выдачи Свидетельства;
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, выдавшего Свидетельство.
Сведения о предоставлении государственной услуги вносятся в систему учета в день принятия решения.
9. Результат государственной услуги может быть получен заявителем лично в Министерстве по месту подачи документов, по электронной почте, с использованием услуг Почты России, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и государственной информационной системы Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл).
Положения настоящего Административного регламента в части использования Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл подлежат применению при наличии технической возможности, в том числе их технической готовности к приему и передаче документов и информации, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
10. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 7 настоящего Административного регламента, фиксируется в заявлении о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), а в случае подачи заявления с использованием услуг Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл и на указанных порталах.
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 6 рабочих дней, со дня регистрации заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в Министерстве;
в Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл.
Проверка наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, осуществляется в день приема Министерством комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, осуществляется регистрация заявления в день его приема.
Министерство осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в целях подтверждения достоверности представленных заявителем сведений и определения их соответствия требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение Свидетельства в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации.