Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2015 года N 601


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 600

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 26.10.2018 N 678, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 485, Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 600 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

     Постановление вносит
     управление по работе
     с административными органами
     Правительства Ростовской области



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 18.09.2015 N 601


ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 600 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ"

1. В разделе "Паспорт государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности":

1.1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы"

-

общий объем финансирования государственной программы составляет 578640,4 тыс. рублей, в том числе 578640,4 тыс. рублей из средств областного бюджета:
в 2014 году - 192062,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 135510,5 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 68180,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 79996,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 60262,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 59696,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 59596,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 59696,6 тыс. рублей".


2. Раздел 4 изложить в редакции:


"Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 578640,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:

в 2014 году - 192062,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 135510,5 тыс. рублей

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года - 68180,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 79996,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 60262,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 59696,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 59596,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 59696,6 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям N 3, 4 к настоящей государственной программе.

Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении N 6 к настоящей государственной программе.".

3. В подразделе 9.1 раздела 9:

3.1. Строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в редакции:

"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей с наличием системы технической защиты объектов;
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру;
количество зарегистрированных преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в общем числе зарегистрированных преступлений в Ростовской области;
количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным приобретением, передачей, сбытом, хранением, перевозкой или ношением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств".


3.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 528036,7 тыс. рублей, в том числе 528036,7 тыс. из средств областного бюджета:
в 2014 году - 185880,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 119333,3 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства
2014 года - 67313,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 74144,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 54510,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 53827,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 53827,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 53827,4 тыс. рублей".


3.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

в результате реализации Программы к 2020 году предполагается: обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз;
формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости;
снижение риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий;
снижение количества преступлений, связанных с незаконным приобретением, передачей, сбытом, хранением, перевозкой или ношением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств".


3.4. Подраздел 9.3 раздела 9 изложить в редакции:

"9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года Ростовская область исходит из необходимости разработки и реализации дополнительных мер, направленных на выявление, предупреждение и пресечение актов терроризма и экстремизма.

Подпрограмма направлена на решение задач государственной программы.

Целью подпрограммы является предупреждение террористических и экстремистских проявлений, профилактика преступлений в сфере незаконного оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:

усиления антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта, судебных участков мировых судей и других объектов с массовым пребыванием граждан;

повышения уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;

привлечения граждан, негосударственных структур, в том числе средств массовой информации (СМИ) и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма;

проведения воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, стимулирование добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, повышение бдительности.

Для оценки результатов реализации подпрограммы используются следующие показатели:

доля учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей с наличием системы технической защиты объектов;

доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру.

Данные показатели характеризуют эффективность обеспечения безопасности населения от возможных террористических угроз. Увеличение показателей свидетельствует о повышении антитеррористической защищенности объектов.

Кроме того, в подпрограмме используются показатели - количество зарегистрированных преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в общем числе зарегистрированных преступлений в Ростовской области и количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным приобретением, передачей, сбытом, хранением, перевозкой или ношением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Указанные показатели характеризуют эффективность проводимой работы среди населения в части организации добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1.

Реализация подпрограммы в силу ее специфики и социально-профилактического характера окажет значительное влияние на обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз, количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Реализация мероприятий подпрограммы, направленных на увеличение доли учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений с наличием системы технической защиты, будет способствовать снижению риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий.

Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы характеризуется снижением социальной напряженности в обществе, обусловленной сохраняющейся угрозой возможных террористических актов и многонациональным составом области.

Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2014 по 2020 год.".

3.5. Подраздел 9.4 раздела 9 изложить в редакции:

"9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которых являются:

информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму;

осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении;

обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий;

осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений;

организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение;

проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах, в том числе доследственной проверки, предшествующей принятию решения о возбуждении уголовного дела.

В рамках основного мероприятия 2.1 "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения студентов, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений среди населения.

В ходе реализации данного основного мероприятия предстоит проводить мониторинг состояния межнациональных отношений в муниципальных образованиях, эффективности принимаемых мер по формированию толерантного сознания и поведения обучающихся, а также мероприятия по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в образовательных учреждениях Ростовской области и иные межведомственные организационные мероприятия.

Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" будут являться: снижение эффективности формирования у населения представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, общероссийской и региональной идентичности, гармонизации межэтнических отношений и уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма.

В ходе реализации основного мероприятия 2.2 "Осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении" предстоит осуществлять мероприятия, способствующие:

обеспечению готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций;

снижению риска совершения террористических актов, масштабов негативных последствий террористических актов;

координации действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера.

Возможным последствием нереализации или неэффективной реализации данного основного мероприятия будет являться снижение степени готовности сил и средств к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, эффективности мероприятий по подготовке персонала учреждений к действиям по предупреждению террористических актов и правилам поведения при их возникновении.

В рамках подпрограммы будут проводиться технические мероприятия по повышению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Ростовской области, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений.

В ходе реализации основного мероприятия 2.3 "Обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий" планируется приобретение и установка тревожных кнопок, систем видеонаблюдения, охранных сигнализаций, турникетов в комплекте с системой контроля доступа (СКД).

В ходе реализации основного мероприятия 2.4 "Осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений" планируется обеспечить ограждением периметра максимальное число муниципальных образовательных учреждений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»