Недействующий

МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 2636

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления мэрии г. Магадана от 28.05.2013 N 2102, вступившего в силу с момента опубликования (опубликован в газете "Вечерний Магадан" - 06.06.2013).
____________________________________________________________________

На основании Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в мэрии города Магадана" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана С.В. Абрамова.


    Мэр города Магадана
В.П. Печеный



Приложение
     к постановлению мэрии города Магадана
от 29.06.2012 г. N 2636

Административный регламент предоставления муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в мэрии города Магадана"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Цели разработки административного регламента.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в мэрии города Магадана" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Магадана. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), порядок рассмотрения обращений граждан, правила ведения делопроизводства.

1.2. Основанием для разработки настоящего Регламента являются следующие нормативные правовые акты:

- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";

- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";

- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".

1.3. Информация о предоставлении муниципальной функции, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Наименование муниципальной функции - "Рассмотрение обращений граждан в мэрии города Магадана" (далее - муниципальная функция).

2.2. Муниципальная функция предоставляется мэрией города Магадана (далее - мэрия) и ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами.

Координацию работы по обеспечению предоставления муниципальной функции в мэрии осуществляет сектор по работе с письмами и обращениями граждан отдела документационного обеспечения мэрии города Магадана (далее - Сектор).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной функции и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной функции.

2.3. Результатом предоставления муниципальной функции является:

- письменное или устное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

- направление заявителю уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- отказ в предоставлении муниципальной функции с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной функции составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие территориальные органы, органы местного самоуправления, руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной функции являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Устав муниципального образования "Город Магадан", принятый Решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 года N 96-Д.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции.

2.6.1. Перечень документов, предоставляемых гражданином самостоятельно:

- обращение;

- дополнительные документы и материалы (при наличии).

2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Перечень указанных документов не установлен, так как межведомственное информационное взаимодействие в рамках муниципальной функции не предусматривается.

Запрещено требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции.

2.7.1. Письменное обращение оформлено с нарушением положений статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции.

2.8.1. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в мэрию города Магадана или одному и тому же лицу, и уполномоченным на то должностным лицом принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

2.8.2. В обращении обжалуется судебное решение.

2.8.3. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8.4. В письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.8.5. От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

2.8.6. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.8.7. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции органов местного самоуправления.

2.8.8. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной функции.

Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной функции и при получении результата предоставления муниципальной функции составляет не более 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции.

Срок регистрации поступившего обращения составляет три дня со дня получения. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная функция.

2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной функции размещается в здании мэрии города Магадана, расположенном по адресу: город Магадан, площадь Горького, дом 1, оформленном соответствующей вывеской.

2.12.2. Места приема граждан должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 года N 118.

2.12.3. Места приема граждан должны быть оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.12.4. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для граждан и должны быть оборудованы:

- стульями (кресельными секциями) для ожидания в очереди;

- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления письменных обращений;

- информационными стендами.

2.12.5. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную функцию, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и оказывать консультации по следующим вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого по информационным системам общего пользования;

- определения отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов;

- мест и графиков личного приема граждан должностными лицами;

- порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной функции.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной функции являются:

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной функции на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной функции на едином портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.magadan.ru;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной функции и условий ожидания приема;

- получение муниципальной функции в электронном форме, а также в иных формах по выбору гражданина;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие письменных жалоб на предоставление муниципальной функции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»