АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2013 года N 87

О внесении изменений в администра-тивный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений по приватизации нежилых помещений", утвержденный постановлением админи-страции городского округа "Город Чита" от 19.12.2011 г. N 603

В связи с изменениями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", а также в целях выполнения требований распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 01.03.2013 г. N 275-р "Об утверждении плана внесения изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в городском округе "Город Чита" в части снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений по приватизации нежилых помещений", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 19.12.2011 г. N 603:

. пункт 1.3. после пятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Чита": www.аdmin.сhita ru";

1.2. пункт 1.3. абзац 7 дополнить словами следующего содержания: "Муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде. Заявитель направляет запрос в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в п. 1.3. настоящего Регламента, либо через Портал государственных и муниципальных услуг, с использованием универсальной электронной карты, а так же через КГУ "Многофункциональный центр" Забайкальского края.";

пункт 2.2. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Настоящая муниципальная услуга предоставляется также в КГУ "Многофункциональный центр Забайкальского края" (далее - Многофункциональный центр), через Портал государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты";

1.4. в пункте 2.6. слова "исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:" заменить словами "исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем лично в Комитет либо Многофункциональный центр, либо направляемых почтовым отправлением, электронной почтой, через Портал государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты:";

1.5. в абзаце первом пункта 2.11. слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

1.6. часть 2 дополнить пунктом 2.12. следующего содержания:

"Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте администрации городского округа "Город Чита", указанном в п. 1.3. настоящего регламента.

При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются простой электронной подписью".

1.7. в абзаце первом пункта 5.2 исключить слово "письменной";

1.8. в пункте 5.2. после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети"Интернет", официального сайта администрации городского округа "Город Чита", Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя";

1.9. в пункте 5.2. со слов "В письменной жалобе указываются:" исключить и дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющегомуниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";

1.10. в пункте 5.4. абзацы шесть, семь, восемь, девять изложить в следующей редакции:

"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальнымиправовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляетимеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

     Мэр города Читы А. Д. Михалев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»