(с изменениями на 26 августа 2020 года)
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 30.04.2013 N 87, от 05.02.2015 N 23, от 25.05.2016 N 157, от 14.12.2016 N 375, от 23.10.2017 N 262, от 13.08.2018 N 282, от 06.12.2018 N 475, от 26.08.2020 N 333)
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с распоряжением Мэра города Читы от 06.09.2011 N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений по приватизации нежилых помещений".
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа, и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита".
И.о. Мэра города Читы
О.В.КУЗНЕЦОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВЕДЕНИЙ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 30.04.2013 N 87, от 05.02.2015 N 23, от 25.05.2016 N 157, от 14.12.2016 N 375, от 23.10.2017 N 262, от 13.08.2018 N 282, от 06.12.2018 N 475, от 26.08.2020 N 333)
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, регулирует сроки и последовательность действий при осуществлении административных процедур, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "Город Чита" в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет).
Заявителями по предоставлению муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Комитета - г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28.
Телефон приемной: 26-57-38.
Телефон структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (отдел по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями):
(3022) 35-45-04.
Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Чита": www.admin.chita.ru.
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 30.04.2013 N 87)
Адрес электронной почты: KUI_CHITA@mail.ru. Муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде. Заявитель направляет запрос в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в п. 1.3 настоящего Регламента, либо через Портал государственных и муниципальных услуг, а также через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 30.04.2013 N 87, от 05.02.2015 N 23, от 23.10.2017 N 262)
Комитет осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник - четверг: с 8-30 до 17-45, пятница: с 8-30 до 16-30;
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 14.12.2016 N 375)
- перерыв с 13-00 по 14-00;
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 14.12.2016 N 375)
- суббота, воскресенье - выходные.
___________________________________________________________________
Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 06.12.2018 N 475 в абз. 12 п. 1.3 слова "КГУ" заменены словами "КГАУ" и слова "Портал государственных и муниципальных услуг" заменены словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru".
- Примечание изготовителя базы данных.
___________________________________________________________________
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается лично в Комитете, по номерам телефонов, факсимильной связью, в письменном виде почтой либо электронной почтой, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и в средствах массовой информации.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.02.2015 N 23)
Адрес местонахождения многофункционального центра: Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; ул. Бутина, 72, телефон: 8(3022) 21-1010, бесплатная линия 8-800-234-0175.
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 13.08.2018 N 282)
График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в многофункциональном центре:
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 13.08.2018 N 282)
понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: с 08-00 до 18-00, без обеденного перерыва;
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 13.08.2018 N 282)
вторник: с 08-00 до 20-00, без обеденного перерыва;
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 13.08.2018 N 282)
первая пятница месяца (ул. Бутина, 72) - неприемный день;
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 13.08.2018 N 282)
вторая пятница месяца (ул. Генерала Белика, 12) - неприемный день;
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 13.08.2018 N 282)
воскресенье: выходной день.
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 13.08.2018 N 282)
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики: