СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2014 года N 32-1
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2015 года на основании решения Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 18.03.2015 N 44-2.
____________________________________________________________________
Рассмотрев материалы, представленные исполняющим полномочия главы городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, последнее изменение от 28.12.2013), Уставом городского округа Красноармейск Московской области (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа от 24.11.2011 г. N 63-4, от 20.06.2013 N 25-1), СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕШИЛ:
1. Принять Положение "О бюджетном процессе городского округа Красноармейск Московской области", далее - Положение. (Прилагается.)
2. Направить Положение исполняющему полномочия главы городского округа А. А. Пронину для подписания.
3. Признать утратившими силу решения Совета депутатов городского округа от 02.03.2011 г. N 51-4 "О принятии Положения о бюджетном процессе", от 27.02.2013 N 18-8 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе".
4. Администрации городского округа опубликовать настоящее решение в местных средствах массовой информации - газете "Городок".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя профильной депутатской комиссии А. Ю. Логвенова.
Председатель
Совета депутатов городского округа
Т. А. Мещерина
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения в городском округе Красноармейск Московской области (далее - городской округ), возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1. Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской области", Уставом городского округа Красноармейск Московской области (далее - Устав городского округа), положением о финансовом управлении администрации городского округа Красноармейск Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления применяется настоящее Положение.
3. В части, не урегулированной настоящим Положением, участники бюджетного процесса руководствуются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа и муниципальными правовыми актами городского округа.
Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением о бюджете городского округа.
Решение о бюджете городского округа подлежит опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном Уставом городского округа порядке.
Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
К бюджетным полномочиям городского округа относятся:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа;
2) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
3) установление и исполнение расходных обязательств городского округа;
4) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
5) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
6) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
7) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвержденная Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н.
2. Финансовое управление администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - финансовое управление администрации городского округа) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является орган местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
Бюджетный процесс городского округа включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета городского округа;
2) рассмотрение проекта бюджета городского округа и его утверждение;
3) внесение изменений и дополнений в бюджет городского округа;
4) исполнение бюджета городского округа;
5) осуществление бюджетного учета;
6) составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
7) осуществление муниципального финансового контроля.
Участниками бюджетного процесса городского округа являются:
1) глава городского округа Красноармейск Московской области (далее - глава городского округа);
2) Совет депутатов городского округа Красноармейск Московской области (далее - Совет депутатов городского округа));
3) администрация городского округа Красноармейск Московской области (далее - администрация городского округа);
4) финансовое управление администрации городского округа;
5) Контрольно-счетная палата городского округа Красноармейск Московской области (далее - Контрольно-счетная палата городского округа);
6) территориальный орган Федерального казначейства по Московской области;
7) главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств городского округа;
8) главный администратор (администратор) доходов бюджета городского округа;
9) главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
10) получатели бюджетных средств городского округа;
11) иные участники бюджетного процесса городского округа Красноармейск Московской области.
.
Совет депутатов городского округа:
1) определяет порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа и утверждения бюджета городского округа, изменений и дополнений в бюджет городского округа, порядок предоставления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
2) рассматривает и утверждает бюджет городского округа и годовой отчет об исполнении бюджета городского округа;
3) рассматривает и утверждает комплексные программы социально-экономического развития городского округа;
4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги, размеры ставок по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) создает муниципальный дорожный фонд городского округа;
7) принимает порядок осуществления муниципальных заимствований, предоставления бюджетных кредитов;
8) принимает порядок предоставления муниципальных гарантий;
9) принимает порядок обслуживания и управления муниципальным долгом и управления муниципальными активами;
10) принимает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
11) принимает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа;
12) принимает иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Глава городского округа:
1) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского округа;
2) организует составление комплексных программ социально-экономического развития городского округа, долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, прогноза социально-экономического развития городского округа, проекта среднесрочного финансового плана, проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа:
а) проект бюджета городского округа, прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами;
б) предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;